Зачастую, когда уста людей молчат, в глазах отражается немая просьба. Но мы так часто не видим этого или упорно пытаемся отрицать очевидное. Но чаша терпения переполняется, чувства прорываются наружу, и уже ничего не может помешать душам, что так несчастно тянутся друг к другу, слиться в одно целое.
Стройная женская фигура торопливо пересекает коридор, направляясь в нужную ей комнату. Она больше не может ждать, девушка хочет знать все прямо сейчас.
Ева останавливается возле комнаты и начинает настойчиво стучать в дверь. Она скрещивает руки на груди, начиная нетерпеливо постукивать ногой по полу, непрерывно кусая свои губы. Не имея достаточного терпения, она начинает снова настойчиво стучать в дверь.
- Ну, же, открывай, - из ее губ непроизвольно вырывается эта фраза.
Дверь резко распахивается, и ее взгляду предстает совсем еще сонный мужчина, длинные волосы которого торчат в разные стороны, а на теле красуются лишь спортивные штаны, еле держащиеся на стройных бедрах и открывающие соблазнительную дорожку из темных волос.
- Ева? – Джастин сонно проводит рукой по лицу, хмуря брови. – Что ты здесь делаешь в такое время?
- Нам нужно поговорить, - она старается сохранять свой голос строгим и серьезным.
- Прямо сейчас? – он высоко приподнимает брови, смотря на нее. – Сейчас не более шести утра.
- Да, прямо сейчас.
- Заходи, - Джастин по шире приоткрывает дверь и пропускает ее в свою комнату.
Ева чувствует, как неприятное чувство собирается комочком в ее животе. Она не хочет этого разговора, она не хочет того, что может последовать, но больше нет возможности терпеть и ждать. Пришло время, чтобы освободиться от накопившихся вопросов.
Девушка аккуратно присаживается на диван, перебирая в голове слова, которые собирается сказать. Она старательно пытается не смотреть на Джастина, когда он неспешно входит в комнату, небрежно зачесывая одной рукой волосы назад.
- Что за срочный разговор? – он скрещивает руки на груди, становясь прямо напротив нее.
Джастин не садится рядом с ней, хотя ей так сильно этого хочется. Ева безумно желает, чтобы он хотя бы просто взял ее за руку, чтобы снова почувствовать тепло его тела, его внутреннее тепло души, которое он всегда ей дарил. Но этого нет. И кажется, что пропасть между ними становится более заметной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Butterfly [J.B.]
FanfictionНикто не знает, что окажется на новой ступени жизни. Ты даришь всю себя, заставляя других людей с неподдельным восторгом наблюдать шоу, в котором ты - главная героиня. Их сердца замирают, счастливые улыбки появляются на лицах, но только лишь ты сама...