Глава 7.

795 22 0
                                    

Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.

Ночь неумолимо приходит, луна освещает все вокруг своим ярким светом. Листья на деревьях тихо шелестят от каждого дуновения ветра, словно мелодия. На улице так спокойно и тихо, кажется, что весь мир уснул, но это далеко не так.

Эти двое сидят на подоконнике, наверное, самого темного угла этого здания. Они увлеченно общаются на самые разные темы, ни капли не стесняясь.

Впервые за долгое количество времени Ева улыбается искреннее и без стеснения. Она прикрывает рот ладошкой, чтобы не смеяться очень громко, иначе их услышал все.

Тайлер оказывается очень веселым парнем, который начинает Еве нравится все больше и больше.

- Смотри, - он оборачивается через плечо, указывая на вид за окном. – Видишь, как хорошо сегодня видно млечный путь?

Ева внимательно следит за его рукой с неподдельным интересом.

- Да, - она кивает. – Это так красиво, - на ее губах появляется нежная улыбка.

- Точно, - Тайлер незаметно бросает взгляд на ее лицо, и сам не может сдержать улыбки.

Эта девушка понравилась ему с первого взгляда. Тогда, когда он случайно зашел в балетный класс, он даже не мог подозревать, что там окажется такая девушка: милая, добрая, старательная и умная. Он никогда не был так очарован кем-то, но Ева – не кто-то, для него она сразу показалась какой-то особенной. Его не могло не привлечь то, как красиво и умело она управляет своим телом. Он никогда не был поклонником балета, но эта девочка заставляет изменить его многое в себе.

- Сегодня не облачно, поэтому млечный путь так хорошо видно, - поясняет Тайлер Еве.

- Удивительно, - она опускает свой взгляд вниз, замечая, что их руки находятся на таком близком расстоянии друг от друга, как и их тела.

У Евы на секунду перехватывает дыхание от такой близости. Кажется, она забывает обо всем на свете. Ей стоит лишь немного продвинуться, чтобы сократить расстояние между их лицам. Потом придвинуться еще на пару сантиметров, чтобы соединить их губы.

Ричардсон тяжело выдыхает, прикрывает глаза и кладет голову на холодную поверхность стекла. Она будто успокаивает ее, немного проясняя мысли.

Innocent Butterfly [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя