Глава 1.

128 7 0
                                    

Наверно вы уже догодались, что речь пойдет о девушке по имени Катя. Я уверина, что с фантазией у вас всё хорошо, но всё же я решила описать её.
Екатерина Штиль, 15 лет, обычная внешность. Средний рост, длинные белые волосы и серые, как пепел глаза.
                                                  ***
  Утро. Яркие лучи солнца пробегают по стене и останавливаются на моих глазах, заставляя меня встать с кровати. С ещё закрытыми глазами я судорожно пытаюсь нащупать телефон на моей полке и осознавая, что это там нет, медленно встаю.

Сняв с себя мою ночную рубашку я зашла в душ и включила воду. Вода быстро намочила мои волосы, как и всё тело и я подняла лицо вверх. Иногда так приятно утром просто постоять под струями воды подумать и окончательно проснуться.

Постояв ещё пару минут я достала полотенце и вышла из кабины душа. В очередной раз заглянув в шкаф с одеждой я понимаю, что одеть мне совсем нечего. Поэтому схватив первое попавшееся в руки я на себя и напялила.

Дома стояла тишина, что совсем не странно в моём доме. Каждое утро мои родители уезжают на работу не свет не заря и я даже не вижу их. Конечно бывает, что я просыпаюсь рано и только тогда я могу с ними встретиться.

Поставив чайник и достав из холодельника печенье я торжественно села за стол. Чайник уже закипел и я как полагается пошла его выключать в результате чего на кухне случился великий потоп, Ну или горячие источники.

Я осознала, что это знак и пить чай не стоит, поэтому запихав в рот печенье пошла к себе в комнату. Я залезла на свой большой подоконник, достопримечательность моей комнаты, и начала пялиться в окно.

Чистое небо давно заплыло хмурыми тучами и влил сильный дождь. Моё настроение значительно испортилось и я начала рисовать на стекле пальцем.

Не осознавая, что я рисую, я двигала пальцем, делая разводы по всему стеклу. Я полностью погрузилась в свои мысли, пока мой соседушка сосед не постучал в окно и не закричал.

От неожиданности я подскочила с подоконника и посмотрела на стекло, то что я там увидела заставило меня конкретно покраснеть и начать стерать моё художество. Да уж...

Пока я вся красная пыталась всё стереть, мой сосед спокойно смеялся над этим на расстояние от меня. И тут меня разнесло и случайно разбила стекло и шлёпнулась на него. И мне кажется, что я сломала ему шею.

В общем пока он уносил от меня ноги я отаковала детскую площадку, отвоевала качели и все дети признали меня лучшим королём.

Ощущение что завтра понедельник сводило меня с ума и заставляло покинуть моё королевство чтобы повторить уроки и прочая хрень...

Я сидела за уроками битый час и вдалбивала себе новые темы и тут в мою комнату заглинула мама и улыбнулась. Я со страданием посмотрела на неё и легла на пол.

- Мам, мне Кажись мозг свело!- закричала я и начала странно двигаться на полу.

- Я не знаю, что делать в таких ситуациях, срочный просмотр Губки Боба!- подыграла мне мама и подошла ко мне.

За что я люблю свою маму, наверное именно за это, она понимает меня как никто другой, всегда улыбается и поднимает мне настроение и это она поставила мне синдром Рукожопии. Представляю вам мою маму!

Мама заварила мне чай и отправила спать, сразу после того, как заставила меня ещё целый час повторять уроки. Извирг.

DisappearМесто, где живут истории. Откройте их для себя