Глава 20.

28 3 0
                                    

Расчесав волосы, я быстро оделась и собрав всё в чемодан. Меня переполняли жажда мести, хотелось приподать ему урок. После этого, мне бы стало легче...Или нет... Это уже не имеет значения.

Оказалось, что ехать до дома не так уж и далеко и поэтому я быстро добралась. Здесь почти ничего не изменилось... Все те же дома, люди, магазины, всё осталось таким же, но...Я, я изменилась...

Я прошла пару кварталов и подошла к своему старенькому домику, с крышей, которая постоянно протикала и стены, через которые спокойно проходил ветер. Недолго думая я зашла в помещение и разувшись, прошлась до зала. На старом кресле сидела моя бабушка, она что-то говорила себе под нос, но при этом её и дремала.

Я укрыла бабушку своим пледом и пошла в свою комнату. Она осталось такой же, светлые стены, фотографии меня и Кима над кроватью. Белый стол, который стоял в углу комнаты и всё тот же большой подоконник, на котором лежал белый листок с моим недописаным посланием.

- Катя...Это ты?- послышался хриплый голос бабушки.

От неожиданности я вздрогнула и встав с подоконника, вышла из комнаты.

- Здравствуй...- тихо сказала я и подошла к бабушке ближе.

Её глаза наполнились светом, а от её улыбки на душе стало теплей. Её седые волосы были заплетены в небольшую косу, а одета она была в серо-розовое платье с фартуком сверху.

- Господи, как же я рада, что ты приехала!- с улыбкой сказала бабушка и направилась на кухню.- Чай будешь?

- Я думаю пожить пока здесь, ты же не будешь против, а бабушка?- сказала я и полезла за кружками в шкаф.

- Ты что милая... Я так рада, что ты приехала... Когда ты уехала сюда ещё много раз Ким приходил, тебя искал. Да и подружка твоя заглядывалась...- сказала бабушка и её улыбка заметно потускнела.- Они изменились...

- Бабушка, давай не будем на эту тему что-либо говорить. - быстро сказала я и полезла за заваркой.- Малиновый чай!?

- Да, разве ты не его так сильно любила... Каждый день его пила, да и перед сном.

- Я...Я не буду чай...- мой голос вздрогнул и я вышла из кухни и направилась в свою комнату.

В порыве гнева я сорвала все фотографии, я порвала тот листок и упала на кровать. Слишком больно,больно здесь оставаться... Всё напоминает мне его, будто он был когда то всем и вырвать этот кусок просто невозможно.

Я впихнула чемодан в шкаф и вышла на улицу. Ветер шевелил мои волосы и заставлял успокоится. Я шла в непонятном направление и медленно успокаивалась, будто всё начиналось с начала. Но ничего так и не изменилось, он всё так же стоит у меня поперёк в горле, заставляя задыхаться вновь и вновь.

И вот я уже стояла перед школой, всё той же силой школой, всё то же разбитое окно, всё та же надпись на дереве... "Ничего не изменится, мы умрём вместе..."- тогда её написал Ким и признался мне в любви. Однако эта фраза теперь просто вздор и смешно думать, что всё это было правдой, а не жутким кошмаром.

-Время лечит,но не меня...- тихо сказала я и моему взору представился Ким.

Мои зрачки расширились, только не здесь, только не сейчас, только не в этой жизни. Хотелось бежать, кричать, просто изчезнуть и больше не появляться.

- Катя...- его голос был дрожащим, под глазами были синяки, он уже не был тем богатым красавцем, как раньше.

- Ты изменился...- лицемерно сказала я и слегка улыбнулась.- Мне пора...

Я только хотела развернуться и уйти, но Ким схватил меня за руку и повернул к себе, всё так же тяжело дыша.

- С тех пор, как ты уехала, похолодало, да и чай стал уже не таким сладким...- он говорил это с такой искренностью, с такой нежностью, будто я была фарфоровая кукла и в любой момент могла рассыпаться.

- Прекрати, мне нужно идти...- тихо сказала я и нехотя оттолкнула его от себя.- Может когда-нибудь встретимся!

-" Ничего не изменится, мы умрём вместе..."- выкрикнул он, заставляя меня обернуться.

- Нет...Всё уже изменилось, поздно что-то менять...- с улыбкой сказала я и направилась к выходу. - Огонь уже всё сжёг, ты не успел...

- Катя!- крикнул он, но я уже не обращала на это внимание и шла вперёд.

- Ты опоздал, поезд уже ушёл.- с ухмылкой сказала я и скрылась за воротами школы, направляясь в сторону дома.

Всё было будто сон, мы и не любили друг друга, это лишь игра слов. Он сделал свой выбор и я не собираюсь его исправлять. Мы проиграли эту игру.

DisappearМесто, где живут истории. Откройте их для себя