Глава 24.

18 1 0
                                    

"Когда ты успела стать совсем чужим мне человеком. Я по-прежнему жду тебя и верю в твоё появление. Твоя улыбка давно стала для меня ножом. Ты стала чаще улыбаться, забывая меня..."

Как только мне удалось встать, я решила освоить территорию и найти уже этот холодельник. Я пошла напрямик по старой и деревянной лестнице. Надо было видеть лица женщины, когда она увидела меня на кухне.

-Катя!?- воскликнула женщина и схватившись за сердце, подошла ко мне.

- Мама?- сказала я первое, что пришло мне в голову.

На мгновение эта женщина показалась мне совсем чужой, но отбросив все мысли в сторону, я медленно подошла ещё ближе.

Я тут же почувствовала тёплые руки у себя на плечах и мне на голову начали падать горячие слёзы. В голове было тысячи мыслей, желаний, идей, но я продолжала стоять, боясь даже пошевелиться.

- Не плачьте...-Тихо сказала я и посмотрела в глаза этой женщины.

- Больше не буду...- тихо сказала она и еле заметно улыбнулась.- Наверно всё это для тебя утомительно, ты можешь пойти в свою комнату и отдохнуть.

Медленно, слегка покачиваясь я добралась до своей комнаты и завалилась на кровать. Всё тело жутко ныло, будто это вовсе не моё. Вскоре смотреть в потолок стало скучно и я решила привести себя в порядок.

Первым делом я приняла душ и попутно пару раз навернулась в ванной, затем я причесалась и завязала себе косу. После в полуголом виде я залезла в шкаф и застала оттуда белое кружевное платье чуть выше колена.

Под рукавами платья скрывались жуткие синяки, а на ногах царапины и порезы. В зеркале я видела уверенную в себе достаточно привлекательную девушку, но что скрывалась за обложкой? А за обложкой этой новой и чистой книги скрывалась порваная и старая книга.

- Мама, мне можно прогуляться?- крикнула я, поймав на себе удивлённый взгляд матери.

- Ты уверина, что можешь нормально ходить? -строго спросила она подойдя ко мне поближе, на что я быстро кивнула.- Господи, как я переживаю за тебя, Катюш...

- Мама...Всё нормально, у меня ничего не болит и я великолепно себя чувствую!- уверенно сказала я и обняв маму, вышла на улицу.

Яркие лучи солнца мимолётно попытались проникнуть во мне в глаза и из-за этого я зажмурилась. Лето было в самом разгаре, кругом цветы, люди, солнце. Выходишь на улицу и понимаешь, вот для чего нужно жить!

Один момент и в моё лицо попадает мяч, Из-за чего я пытаюсь удержаться на ногах, но всё же падаю... Чёрт, как же больно... Приоткрываю глаза и в мою сторону летит ещё один мяч, только не это!?

- Помогите...-Шепчу я и придерживаясь за скамейку, пытаюсь встать на ноги.

- Эй, с тобой всё нормально! Давай помогу встать.- послышался женский голос и маленькая рука коснулась моей.

- Не стоит...- тихо сказала я и встала без помощи девушки.

- Я раньше не видела тебя здесь, ты к кому то в гости приехала? Или вы сюда переехали?

- М? Я здесь давно живу, просто... Непредвиденные обстоятельства, и я оказалась в больнице... Это мелочи! - сказала я и посмотрела на её лицо.

Тёмные волосы были в небольшом беспорядке, а одета она была в рваные джинсы, топ и кожаную куртку. Глаза были зелёного цвета и манили какой-то загадкой, будто в них хранилась тайна. Губы были маленькие и нос с небольшой горбинкой.

- Меня кстати Люся зовут...- сказала девушка, плюхаясь рядом со мной на скамейку. - А тебя?

- Катя...- тихо сказала я и посмотрела на соседнюю многоэтажку.

- Катя...Катя...Катя... Слышала, одна Катя была в коме пару месяцев...

- Это я...- перебив её, выкрикнула я и тут же закрыла рот руками.- Я попала в аварию...

- Оу, мне очень жаль... Хочешь можешь погулять со мной вечером?- сказала Люся и широко улыбнулась доставая телефон.- Может ты номер свой скажешь?

- А...Да...Сейчас...- опомнилась я и начала ёрзать рукой по карману.

Как только мой дорогой телефон показался на свет, девушка слегка удивилась, но потом всё же опомнилась и начала набирать цифры, которые я ей диктовала.

- Тогда...Увидимся вечером, Катя!- сказала улыбнувшись девушка и махнув рукой встала со скамейки и направилась по тратуару непонятно куда.

Хм...Странная она какая-то, а может мне только кажется... На улице уже начало холодать и я поднявшись со скамейке пошла домой. Наверно я просто накручиваю себя, прошло столько времени, а я до сих пор верю в свои идиалы...

  Чудесный незнакомиц так и оставался сидеть в моей голове и потешить мою бурную фантазию. Хотелось узнать, кто этот человек и спросить почему он расстроен... Но всё по-прежнему оставалось за ширмой времени...

DisappearМесто, где живут истории. Откройте их для себя