- Вот только есть один человек, который меня ненавидит! Здорово правда!- весело сказала я и засмеялась в телефон.
" Ну и кто же этот полоумный! Встречу его, точняк морду набью?!"- спокойно сказала она и бросила трубку.
- Вот тебе и Поговорили...- сказала я и отбросила телефон в сторону.
Смотрю на свою дверь и вижу Гришу, какого чёрта блин?! Я медленно встаю с кровати и подхожу к нему и ещё сильней приоткрываю дверь, моему взгляду представлено ещё пять парней. Нервно моргнув одним глазом я строго посмотрела на них.
- И давно вы подслушиваете мой разговор?- злобно спросила я и отошла на метр от них.
- С момента чёрного кружева с клубникой!- сказал Гриша и улыбнулся.
- Отлично, что сказать...- на повышенном тоне сказала я.- Господи, не комната, а проходной двор, ей богу!
***
Я спокойно лежала на диване и услышала крики парней во дворе, типо кто-то приехал кого-то Проведать и мне сразу стало интересно, а из моего окна ничего не видно и я решила выйти "погулять".И тут на мою спину налетает Зои и сбивает меня с ног. Я с криками падаю на землю и кричу.
- Зои, ты что здесь делаешь, бегланка Хренова?!- закричала я и двинула Зои в бок.
- Ты сказала что у тебя здесь появился враг, вот я и приехала убить этого подонка!- с улыбкой сказала она.
- Сдурела, мать?! Если директор узнает, что ты приехала ко мне то мне будет полный капец, а я не хочу упасть в грязь во второй день?!- закричала я и услышав кашль сзади обернулась.
- Поздно, я уже всё слышал!- сказал директор со строгим лицом и я очень испугалась. Но после улыбнулся.- Господи не надо делать такое лицо, будто ты призрака увидела!
- Х-х-хорошо!- выдовила я и попыталась улыбнуться.
Директор медленно пропал из виду и я облегчённо выдохнула, натерпелась я сегодня. После мы с Зои пошли ко мне в комнату, а попутно я рассказывала про эту школу и какие мудаки здесь обитают.
- Слушай Кать, а опиши парня, который тебя ненавидит?- с интересом спросила Зои и положила одну ногу на другую.
- Я не хочу вспоминать его, он тупой и морда его тупая. И вообще просто это тупо...- выдохнув сказала я и свесила голову с края дивана.
Зои достала телефон и пару минут просто ёрзала пальцем, в после резко спрыгнула с дивана и схватив мою руку, выбежала из моей комнаты.
- Стой, куда мы бежим?!- закричала я, перед тем как моё лицо впечатолось в открытую дверь.
- Нет времени на объяснение! Ты должна это увидеть!- кричит Зои и сбивает всё на своём пути.
- Ааааа... я не готова умирать!- кричу я и споткнувшись об свою же ногу падаю, из-за чего Зои наконец-то останавливается.
Я медленно приподнимаюсь с земли и смотрю на свои стёсаные колени из которых сочится алая кровь. На моих появляются слёзы и в далеке я вижу Тёмку и Макса.
- Ребята, я жив!- кричу я и ложусь на землю звездой.
И тут на меня наступает какой-то парень и замечая меня начинает кричать, эм... Он кричит, я кричу, директор бьёт себя по лбу.
- Катяопакалипсис настал, я не готов умирать, я слишком молод!- закричал Гриша и впечатался в стену.
- Что за идиоты...- медленно говорит Зои и бьёт себя по лбу.- С кем я общалась всё это время...
А дальше сцена, где люди просто обнимаются, Ну ладно...Катя ещё и плачет. Зои заигрывает с Гришей, а Тёма уже задремал. Хм...Что то пошло не так!
- Кать, уже пора прощаться!- сказала Зои и вытерла воображаемую слизу.
- Уже!?- закричала я и сделала грустное лицо.
Зои взяла меня за ухо и отвела в сторонку, и это моя лучшая подруга. Отойдя на пять метров от всех она немного покраснела.
- Я тебе даже завидую немного! Передай Грише привет от меня и пришли фотку Кима, уж больно мне интересна это личность!- тихо сказала она со серьёзным лицом, а после улыбнулась.- Ну мы договорились!
Она показалась какой-то странной мне сегодня, будто что-то не договаривает. От этого всего у меня разыгрался аппетит, и поэтому...Жрать!
Я провадила всех своих гостей, и облегчённо направилась в свою божественную столовую, с лучшими пончиками в мире. Я вам отвечаю, это лучшие пончики, которые я только пробовала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disappear
Fiksi RemajaИх любовь была слишком сильной, чтобы долго длится. Рядом друг с другом даже чай был слаще. Жаль, что люди такие слабые. Какого это, потерять всё ради ничего? Она предпочла стоять на крыше с бутылкой мартини и кричать, что это конец, теряя семью...