Эй всем привет! Я тут в порыве вдохновения, поэтому буду стараться сделать эту главу очень насыщенной, но у меня для вас есть маленький подарочек. Я определилась как будет выгледить наша Катя! (Смотрите выше!)
Я не заметила как задремала, приоткрыв глаза я обнаружила, что в машине я нахожусь совершенно одна. Резко двинулась в бок и ударилась головой об полку. Слегка застонав от боли я потёрла голову рукой и попыталась выйти из машины, ноги затекли.
-Ким, ты где?- сонно пробурчала я и закрыла дверь машины.
Кругом был лес и это немного пугало, ага немного, я так чуть со страху не умерла... Недолго думая я снова залезла в машину и закрыла её.
- Ким, Маньяк!? Решил меня так убить и в лесу закопать, отличная идея, но я ещё хочу пожить.- крикнула я и самодовольно закрыла глаза, делая вид, что мне всё равно.
- Ты чего разкричалась, или ты хочешь чтобы нас наркоманы и разбойники поймали...- послышалось сзади, зевнув сказал Ким.
- Почему мы в лесу...- тихо сказала я и обернулась.
- Вообще-то мы ехали к моему другу, а сейчас просто остановились!
- А твой друг случайно не леший?- спросила я, сделав серьёзное лицо.
- Очень смешно...- сказал Ким и сел в машину.- Будь добра, веди себя подобающе , ты ведь богатенькая девочка как никак, не хочу упасть в глазах своего друга.
- Слушай Милый, я к тебе не свататься еду! И чем тебе мой характер не угодил, да я вообще брильянт среди всех других!
- Сама себя не похвалишь, никто не похвалит. Всё, ладно успокойся, только психов твоих здесь не хватало!
- Так это ещё из-за моих психов, Эй ты, самовлюблённый индюк, ты что не понимаешь с кем разговариваешь!?- самодовольно сказала я и двинула Кима в бок, из-за чего машина потеряла управление и мы слегка помяли бок об дерево.
- Бл*ть, дура! Ты вообще понимаешь, что делаешь!?- закричал он.
Я испуганно посмотрела на него, внутри что-то кричало и я тоже хотела кричать.
- Блин, Прости, я не хотел тебя обидеть...- тихо сказал он и посмотрел на меня, а я отвела взгляд.
Быстро открыв дверь машины, я вышла наружу и направилась куда глаза глядят. Что это за ощущение, будто в внутри что-то разбилось.
- Катя, Ну куда ты пошла!? Поехали уже!- крикнул Ким.
- Едь!- рявкнула я и побежала вперёд
Спотыкаясь об корни я бежала, что есть силы, но вскоре задыхаясь упала на землю. Стёсаные колени были все в грязи и из них сочилась алая кровь.
Что происходит, что вообще со мной творится!? Ведь это я виновата, я толкнула Кима, а он всего лишь сорвался, ведь это я виновата, чёрт какая я жалкая...
- Чёрт, Катя ты вообще в своём уме?!- послышался голос Кима, который показывал его усталость.- Как придёт что на ум, сумасшедшая!?
- Ким...- я резко поднялась с земли и накинулась на него.- Прости, Прости...ведь это я виновата, я не хотела...
Слёзы так и капали из моих серых глаз, Ну скажи же что-нибудь, чего же ты молчишь Ким!? Скажи же, не молчи!
- Дурочка...- послышался хриплый голос Кима.'- А чегойто мы с тобой обнимаемся, мы же ненавидели друг друга! - весело сказал он и сделал хмурое лицо.
- Привет, я Катя! Будем знакомы!- весло сказала я, стерев слёзы с глаз и протянув руку Киму.
- А я Ким!- сказал он и улыбнулся.
- Ну что, пошли в машину...- сказала я и самодовольно направилась в машину.
- А откуда ты знаешь, что у меня есть машина?- серьёзно сказал Ким, но после засмеялся.
- Очень смешно...Пошли уже!- прикрикнула я и побежала.
Спустя два часа:
- Вот и где мы!? Я знаю дорогу, я знаю, и где?!- закричала я на Кима, когда мы в сотый раз проходили старое дерево.
- Ну правильно, это я виноват! Да если бы ты не убежала бог знает куда, мы бы уже у Егора были и пили кофе! Но нет же , вы же у нас птица гордая!- закричал Ким.
- Да если бы не я, тебя уже в живых небыло!
- А если бы не я, то ты бы на автобусе по городу каталась!- вспылил Ким и серьёзно посмотрел на меня.
- Да если бы не я! Если бы не я...!
- Ну-ка Ну-ка...Ну даговаривай, раз начала!- с усмешкой сказал Ким и сложил руки на груди.
- Да пошёл ты, придурок!- Закричала я и пошла по тропинке.
Самовлюблённый игоист, да лучше бы я его вообще никогда не встречала, падонок хренов! Всю жизнь мне испортил, из-за него я здесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disappear
Teen FictionИх любовь была слишком сильной, чтобы долго длится. Рядом друг с другом даже чай был слаще. Жаль, что люди такие слабые. Какого это, потерять всё ради ничего? Она предпочла стоять на крыше с бутылкой мартини и кричать, что это конец, теряя семью...