5. героическое спасение или на грани смерти .

387 28 0
                                    

- КТО ЗДЕСЬ !?- крчит Эм.

Безответвено.
Кто бы мог подумать .

Девушка с силой вылезает из шкафа. Ударом руки включает свет . 

Шаги. Один за другим. Все ближе и ближе.

Доска за спиной Мидлер предательски скрипнула .
Девушка резко обернулась .

Никого.

Она вздохнула.

Вдруг Эмили почувствовала железо на шее.  Оно все больше давило на шею..  нечто теплое и густое потекло по шее.

Кровь.

***
Мери вошла в особняк Эмилии. Дверь скрипнула.

Девушка не торопливо вошла.

Некое мычание в коридоре ее напугало, но любопытство взяло вверх.

Она осторожно пошла к источнику звука.

То,что увидела Мери чуть не заставило ее закричать.

Эм сидела полуголая на стуле,привязанная к нему веревками. Все ее руки были в уколах.

Накачали наркотой и, скорее всего,увезут куда-нибудь торговать своим телом.

У девушки был выбор. Жить спокойно и дать умереть Мидлер или,рискнув,спасти ее,но сама Мери могла попасть в эту же ловушку.

Сжав волю в кулак,девушка осматривается. Никого. Рывком она достает нож и переризает веревки.  Берет осторожно тело и несет его к выходу.

"ЛИШЬ БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ,ЛИШЬ БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ..."

Мери бежит с телом по улице. Прохожие озираются,видя девушку бегущую с другой полуголой на плече.
Неловко.

Через несколько минут Мери прибежала домой. Она уложила Эмилию на диван и укрыла пледом.

- Спокойной ночи,- прошептала Мери.

УБИТЬ ЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя