17. поиски

121 11 0
                                    

Мегги убрала за уши свои синии волосы, посмотрела на Ника и этим взглядом она сказала,что они пойдут искать подругу вместе.

Друзья пошли на север.

Атмосфера была жуткая: заброшенный, заросший лес, входя в глубины которого кажется вот-вот заблудишься. Послышались раскаты грома. Мегги поежилась.

Они шли и шли, казалось, время остановило свой ход. Ничего не менялось, лишь лес становился все гуще,а небо темнело. Никаких признаков жизни.

-Джо, посмотри ещё раз,где она,- попросила Алекс,- вдруг ее местонахождение будет отображено подробнее?

Мужчина вновь достал ноутбук, ввел уже родные символы и... нашел!

- я вижу! Вижу! Она рядом, где-то ещё надо пройти около километра. Боже мой, я думал мы ее никогда не найдем.

В это время Алекс отправила СМС Мегги и Эмили,что Мери нашлась и чтобы те ждали их в машине.

Джо и Алекс бежали к назначенному месту, так быстро, как никогда не бегали.

Но добежав до него, никого не обнаружили.

- Погоди, ты правильно все посмотрел?

- Ошибки быть не может! - оскорблено ответил мужчина.

- Может она здесь обранила кулон?

- Погоди... - растерянно сказал Джо вновь вводя символы в машину.

Синий огонек уже был в совершенно другом месте. Те печально вздохнули, поняв,что, скорее всего, они не так и не найдут.

УБИТЬ ЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя