12.

239 16 1
                                    

Pov Emily

- Меггс, куда ушла Мер? - обеспокоенно спросила я синеволосую,ибо уже более трех часов девушки еще нет .

Она удивленно посмотрела на меня.

- МММ,- протянула Мегги,- наверно, опять пошла бухать в дешевый паб .

- Меггс, Мери не могла пойти в паб,- три пары глаз удивленно таращились на Джо,- она сказала,что вернется минут через десять. Что-то не так ...

- Может ее похитили. Ну,типа, она же крутой киллер и имеет дохулиард сведений, - предположила Алекс.

-  может быть,- Джо достал телефон и начал набирать чей-то телефон ,- я зову Ника и Пита.

Он начал что-то оживлённо говорить и жестикулировать руками.

Алекс посмотрела на меня и кивнула в сторону кухни.

Я встала и пошла вместе с Алекс на кухню.

Девушка по - собственнически закинула ноги на стол.

-  ты теперь новая шлюха Эмили? - спросила она.

Я поперхнулся.

- что?

- ну и мери всегда есть всякие,- она кашянула,- девушки.

- Я к этим девушкам не отношусь.

Она приторно - ласково улыбнулась.

- оу, правда?- она подняла свои густонакрашенные брови,- прости...

Алекс резко встала и подошла ко мне в плотную.
И вжала меныя в стену так,что я не могла пошевелиться.

- что...ты делаешь !?

Она поднесла палец к губам и зашипела, как змея.

Я нервно взглотнула.

Она это заметила и хитро улыбнулась. От этой улыбки у меня прошел холодок по спине. Ее карие глаза вглядывались в мои,голубые. Она смотрела на меня с такими презрением, что еще чуть-чуть и спалит меня своим взглядом.

- Алекс, мы кое-что нашли! - крикнул Джо.

Она нервно вздохнула и прошептала мне на ухо слишком тихо,что я сначала не поняла о чем она говорит.

- ты падешь.

***

END POV EMILY.

- Босс, куда нам ее деть?- спросил мистер У.

- Отвезите ее в лес куда -нибудь подальше.

После этих слов Мистер У и мистер Х удалились.

Через несколько минут был слышен рев двигателя.

Через несколько часов машина остановилась.  Где-то в какой - то глуши. 

Мистер Х вышел, и открыв багажник., смотрел на девушку,чье имя славилось в узких кругах.  Такую умную и продуманную.  И резко его осенило:  просто так ее избить бы не получилось.

- Эй, чего ты так долго,а? Залюбовался? - хихикнул мистер У.

Он оторвался от лица девушки и спустил ее подумертвое,словно осенний лист,тело на землю. Взяв ее за кисти, они   поволокли  ее в глубь леса.

И мысли Мистера Х не уходили,казалось, он в ловушке. И этой игрой управляла та,чье тело он тащит. Смешно.

Дойдя до непонятного места, где стоял высокий дуб. Видимо,метртвый,ибо все дерево окутала белоснежная паутина. Два мертвеца в одном месте.

Господа дотащи тело до него и кинули ее,решив отдохнуть.

- А к черту ! Оставим тут,все равно никто в этот лес не ходит.

Мистер У кивнул.

Встав, они пошли обратно.

УБИТЬ ЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя