- Боже,ну что же вы за человек!- взмахнул руками Геральт,- именно сейчас вам вздумалось идти за дровами !
Он начал надевать сапоги и куртку.Собеседник победоносно улыбнулся.
Они вышли и оживленно обсуждали чай. Зеленый - слишком мягкий вкус, красный - параша какая - то.- А в наше время "Три слона " был таким вкусным, мммм. А кофе,- он сладко вздохнул, вспоминаяя,- таким вкусным,но дорогим. А еще мы ходили в мороженницу, такое вкусное мороженное шариками делали, и еще газировку покупали... Сифон называлась вроде... были времена. Да и деревья выше были, трава зеленее.
- Скажете тоже,ха-ха.
Пошел снег. Он валил крупными хлопями,постепенно томно усаживаясь на землю,присоеденяясь к своим собратьям. Буквально за несколько минут снег покрыл все: деревья,траву, мох, белок,что обитают рядом и подкармливаются Геральтом.
- Какой снег в октябре! Мир сошел с ума!
Но сумашествие продолжало свое представление. Где-то рядом лежала полумертвая девушка, покрытая легким слоем снега.Собеседник вышел вперед, заметив прекрасную палочку. Как раз на дрова!
И побежав,он споткнулся и упал. Рядом была небольшая горка и то самое дерево, у которого лежит без-пяти-минут труп. Как по волшебству он упал и прокатился на своей заднице именно туда.
Геральт услышал его крик и хихикнул - славный сорванец! Через мгновение он понял, что вопль тревожен. И немедленно помчался туда,сшибая все на своём пути.
- Д-девушка,- дрожащим голосом тихо оповестил он старечка.
Тот усилил шаг.
Настигнув юношу,он ушаснулся. Там и вправду была девушка,но он не растерялся.
- Быстрей,бери ее! Чего стоишь!
Команды Геральта смогли освежить его разум и он поднял нзнакомку на руки и понес ее в избу, словно бриллиант. По пути было много коряг ,на которых он спотыкался каждый раз.
Распахнув дверь, он уложил ее на диван.
Юноша внимательно изучал ее,не обращая внимания на открытую дверь.
Все тело бедной девшки было в увечьях и синяках. Дыхание было прерывистым. И она точно что-нибудь да отморозила.
- ну и что будем с ней делать?- спросил парень.
- Бедная девочка, - вздохнул Геральт, - думаю надо ее выходить ,а потом отвезти в город.
- Я принесу теплые одеяла и носки,а ты возьми что-нибудь и обработай раны,- скомандывал юноша и быстро ускакал в неизвестном направлении.
Старик встал,шумно вздохнул, и зашаркал к аптечке.Через час ее привели в порядок.
Все оказалось не так серьезно, но глубокие раны были.
- Она словно принцесса, не находишь? Мы нашли ее в снегу,всю прозябжую, почти мертвую.
- Действительно.
Новоиспеченная принцесса похлопала ресницами, простонав,открыла глаза.
Она испуганно осотрелась.
- Г..г-где.. я -я
На звук жители избушки обернули головы.
- т-с-сссс,- парень поднес палец к губам, - я Люк, это мой дедушка Геральт. Мы нашли тебя в лесу.
Она страдальчески закрыла глаза.
- Где я,- более требовательно сказала девушка.
- В лесу,в избе.
- ВЫ, БЛЯТЬ, ИЗДЕВАЕТЕСЬ!? В КАКОМ ЛЕСУ? В КАКОМ ГОРОДЕ !? СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЕНИ И КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ.
- тише,детка. Сейчас,- юноша посмотрел на часы,- 19:56 ,вторник, двадцать первое октября. Город Х, Х-У лес. Это все?
- Да,- уже спокойно сказала Мери,- простите. Мне нужно в город и как можно быстрее.
Старик улыбнулся.
- Девушка, мы даже не знаем вашего имени.
"Точно. Какая же я дура !"
- Мери.
-Мери, как вы себя чувствуете? Вы помните,что произошло?
"ЧЕРТЧЕРТЧЕРТ"
- Все прекрасно, - девушка улыбнулась, пытаясь скрыть острую боль в боку,- смутно,правда,мне нужно срочно в город.
Старик ухмыльнулся.
--------
Ебрен макарон интрига нахуй
Научите меня писать главы вовремя и нормально
Ну,еба,ждите следующих глав/ надеюсь,не сдохните / 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УБИТЬ ЕЕ
Teen FictionВ жизни бывают разные моменты, которые требуют быстрого выбора. И к сожалению, права на ошибку нет. Сделал неправильный шаг-умри. Не умер? Выживай,живи, бренно осознавая реальность.