1

1.3K 31 3
                                    

Зачем они сюда меня привезли ? Что мне тут делать ? На долго ли я тут ? - такие мысли проносились у меня в 14 лет в голове когда родители меня привезли к бабушке и ничего не сказав уехали . Вот я стою на пороге этого старого домика , бабушка стоит рядом и говорит что они скоро приедут . Что ж будем надеяться . Я пошла к себе в комнату и легла на кровать . Что я буду тут делать это все время ? Завтра бабушка уйдет на работу и я останусь одна . Одиночества я боялась больше всего .
На утро пришла бабушка ко мне в комнату . Открыв глаза я увидела бабушку с каким то мальчиком . Ему было примерно столько же сколько и мне . Я была в шоке . Он был красивый , светлые волосы , зеленые глаза и когда он улыбался у него были видны клыки .
Б:- Лиза знакомься это Ваня , Ваня это Лиза
Он улыбнулся и я тоже не здержала улыбки .
Б:- он останется у нас пока я не приеду с роботы
Это все конечно хорошо но у меня был один вопрос ..... КАКОГО ЧЕРТА В 5 УТРА ОН ТАК ОФИГЕННО ВЫГЛЯДИТ ?!!!
Бабушка ушла , я попросила Ваню выйти а сама переоделась и умылась. Потом вышла из комнаты . Ваня ходил и что то искал
Л:- что ты ищешь ?
В:- муку
Л:- зачем ?
В:- пирожков хочу сделать нам на завтрак
Л:- давай я ? Меня старшая сестра научила
Она вообще хорошая но правда мы чуть чуть не в ладах . Ей 18 и она осталась с родителями .
Я сделала тесто , Ваня мне помог с начинкой и вот пирожки в духовке, а мы сидим все в муке и смеемся.

Я не хотела ...Место, где живут истории. Откройте их для себя