Рядом подсел парень красивый ..... или этот мохито был алкогольный или со мной что то не то . Он решил познакомится . Банально так , но мне было пофиг. Потом я увидела знакомое лицо . Ваня сидел один и пил Какой то коктейль. Потом заметив меня с тем парнем тоже подошел к какой то девушке знакомится . Бл..... блин! Пронеслось у меня в голове . На ее месте должна быть я ! Я заказала еще один коктейль , но на этот раз алкогольный . И начала активнее общаться с тем парнем . Рудской же посмотрев на нас решил что пора брать все под свой контроль и посадил ту девушку на руки ! Это мне совсем не понравилось и я решила отомстить поцеловав того парня . Ваня увидев это тоже поцеловал ту девушку. А вот мой новый друг решил не терять времени и взял меня за руку и повел в туалет . Я сопротивлялась но безуспешно .
*********
В:- Лиза ты куда ?!
Л:- прощай я больше не могу так жить!
Я стала на самый край крыши ....
В:- не надо ! Не делай глупостей !
Л:- передай Яну привет и что он был мне как брат
В:- если ты сейчас прыгнеш то я прыгну следом !
Л:- Ваня мне больше нечего тут ловить ,прощай !
Пульс участился , сердце колотилось с бешеной скоростью . Еще шаг и конец . Конец всему . и как мне кажется это единственный выход . Я устала быть сильной ! Все ! Я обернулась и последний раз взглянула на Ваню . По его щеке котилась слеза .... Я не удержала равновесия и полетела вниз и успела лишь крикнуть : я тебя люблю !!!