Там лежала рубашка в клеточку с запиской .
Спасибо за вчерашний вечер , это тебе за футболку которую ты провала
Рубашка идеально сидела на мне . Мне очень понравилась эта рубашка . Она пахла Ваней . Я была очень благодарна Ване за подарок . Это та рубашка которую я давно хотела , но нигде не могла найти . Немного полюбовавшись рубашкой я ее спрятала и пошла готовить . На кухне было настолько жарко что я разделась до нижнего белья . Вот так хорошо . Я включила музыку на полную и продолжила готовить . Я люблю готовить , но не всегда есть настроение . Иногда я любила и потанцевать на кухне . Я умела танцевать даже тверк. Музыка такая что просто грех не потверкать. День отличный ! И ничто его не испортит . Я обернулась что б взять соль и поняла насколько я ошибалась про то что день ничего не испортит . Возле двери стоял Ваня с ключами , похоже Ян ему дал свои ключи или у Вани был свой комплект. Он так на меня смотрел . Ваня медленно начал подходить ко мне , а я начала отходить пока не уперлась в стол . Ваня подошел так близко что между нами оставались милоимпиры . Я чувствовала его теплое дыхание на своем лице . И вдруг его губы накрывают мои . Я медленно начинаю таять от его поцелуя . Вдруг он отошел , быстро взял соль и вышел из квартиры . Я стояла в шоке все еще чувствуя его поцелуй на своих губах. Захотелось побежать за ним и обнять и больше никуда не отпускать . Но по моему это просто была случайность . Он просто повелся на меня в нижнем белье и неудержался . Я решила что будет лучше если я оденусь .
**********
И вот уже вечер я не знаю что буду делать без Яна . Но тут в дверь позвонили . На пороге стояла моя уже подвыпившая подруга . Зайдя в дом она сразу включила музыку на полную заставила меня выпить . И вот нам уже весело . Мы обе уже пьяные как надо . И- тут у меня возникает гениальная мысль ! А что если пойти к Рудскому ?