2

1K 25 4
                                    

Этот день я никогда не забуду , нам было хорошо и весело вместе . Потм мы поели и пришла бабушка , нам тогда влетело потому что вся кухня была грязной . И нам пришось ее отмывать .
Когда мы все сделали , Ваня предложил погулять мы с ним гуляли , держались за руки . Это было очень круто .

2 года спустя
Ура! Мне сегодня исполняется 16 ! Мы с Ваней договорились вместе отпраздновать мой день рождения.
Мы гуляли , веселились . Ваня мне подарил браслет и цепочку на которой была половинка сердечка а у него вторая и мы пообещали что никогда их не снимем и всегда будем вместе , но судьба решила иначе .....
В тот вечер мы с бабушкой и Ванькой сидели и пили чай с тортом который бабушка мне испекла. Все было хорошо и в теплой атмосфере . Тут в двери постучались и когда бабушка открыла это оказались мои родители. Они меня поздравили и сказали что подарок ждет меня дома .
Я:- вы меня забираете домой ?
Мама:- да
Я:- я не поеду!
Меня даже слушать не стали . Сказали на прощание обнять бабушку и идти в машину . Я быстро обняла бабушку и обняла Ваню . И тут не выдержала и заплакала. Ваня меня обнимал и гладил по голове . Тут зашел папа взял меня за руку и потараканил в машину . Всю ночь я ревела . Днем ничего не ела . Меня водили по психологам но я лишь молчала и обнимала свою мягкую игрушку которую назвала Ваня . Родители не понимали что происходит и в конечном итоге я оказалась в психушке . Я была одна в палате. И мне повезло что телефон и мягкую игрушку мне оставили . Через несколько месяцев я от туда вышла . И ужасно изменилась. Я сразу же покрасила волосы в черный . Купила кучу новой одежды и нашла новых друзей и парня которого на самом деле не любила . Через месяц после знакомства с этой компанией я уже побывала в милиции , перепробовала кучу алкогольных напитков . В школе все нас уважали ибо мои друзья держали всю школу в страхе . Я гуляла и бывало в час ночи приходила домой , точнее меня приносили ибо я была на столько пьяна. Бывало вообще домой не приходила . Из за этого часто ссорилась с родителями.

Через 3 года
И вот мне исполняется 19 . Я перестала пить и пошла вскоре в институт . Я так и не смогла больше никого полюбить . Москва меня изменила и не в лучшую сторону . Я больше не плакала очень редко смеялась. Только когда у меня сестра спросила про Ваню меня кинуло в дрожь и слезы сами навпрачичались на глаза . Но я быстро взяла себя в руки . Все было хорошо пока а один день .....

Я не хотела ...Место, где живут истории. Откройте их для себя