Начало

13 1 0
                                    

    Утро. День. Вечер. Ночь. И все мысли об одном....
    Так! Стоп. Сначало нужно представится. Меня завут Аманда. У меня волосы каштанового цвета, переливаются в золотой, каре. Глаза серо-голубые, зависит от природы. Вот так вот. Мне 15 лет. Рост средний, но фигура стройная. Живу я в частном доме с радителями. У меня есть кошки и собаки, я их обожаю ;)! Продолжим.
Проснулась я от того что меня разбудила моя собака лающая в окно. Я соная, не выспавшиеся открыла глаза и злобно посмотрела на эту лису, да да имено лиса. Она окраса как лиса, только без хвоста пышного, у нее мааааленький хвостик ели заметный. И так, эта недо леса меня разбудила утром. Ну ладно утром, разбудила и разбудила, ладно. Но утром в воскресенье перед понедельником, перед учебным днём!!! Это в не какие рамки не лезит! Я ее обнела, что б не тявкала и пыталась заснуть, но не вышло :( . Я села на кравать и сижу соная не зная что делать. Встала и пошла вниз( так как моя комната на втором этаже ). Поставела чайник и заварила чай. Как заварила, в кипеток пакетик чая бросила и пошла. Так как чай был горячий я пошла умылась. Сижу за столом и пакетик верх вниз, верх вниз. Смотрю не заварился прозрачный. Я пакетик вынула и насыпала кофе. Думаю, делать не чего. Взела и водой разбавила. Кофе выпила и к себе в комнату пошла. Думаю что я бодрая после кофе, но нет. Пока поднималась к себе опять в сон потенуло. Села на кравать и засунула наушники в уши и слушаю музыку. Вдруг СМС в ВК. Я зашла и от подруги предложение погулять. Я согласилась. Ну а что делать еще? Одела джинся обтягивающие, кофточку без рукавов длининькую, кеды и вышла. Мы договарились встретится около парка. Иду и у меня сердце сельнее застучало, странно. Прошла немного и вижу свою любимую подружечку!
-БРО!!!! И обнела ее.
- Привет! И мы чуть не рухнули!
    Я забыла вам про нее расказать. Мою подругу завут Сара. Ей тоже 15 лет и рост как у меня 165 и фигура стройная. Волосы русые, средние. Глаза зелёные.
- Как дела?- Сара
- Хорошо.- Я
- Нет, я вижу что что-то не так. Расказывай!
- Я не выспалась.
- И всё?- С удивлением спросила Сара.
- Да.
  И вдруг я вижу...

А вот что или кого Аманда увидела узнаете в следующей части). Люблю вас мои котики ♥! Ставте звездачки и пишите коментарии, что не так °-°.

♠Магическая любовь♠Место, где живут истории. Откройте их для себя