Неожиданая встреча в кофе

9 0 0
                                    

Вторая часть не сохратилась вчера и мне пришлось её переписывать.♦

И вдруг я вижу....сладкую вату!
- Сарааааа!!! Там....пошли...там...!!!
- Что? Что там?
- Ватаааа!!!!
И я побежала и купила 2 ваты, себе и Саре.
- Это мне?- Спросила Сара
- Нет)
- Ну ты бяка!
- Ой даладно тебе! На!
И я дала ей вату. Идем, едим, болтаем. Хорошооооо. И вот кафешка Alaman. И я сказала Саре и мы пошли. Зашли внутрь и сели в дальний угол около окна. Подашла официантка.
- Что будете заказывать?
- Мне кофе и пироженое.- Заказала я.
- А мнеее капучино и шоколадку.- Заказала Сара
- Ваш заказ будет через 5 минут.- Сказала официантка и ушла.
Нам принесли заказ как и сказали через 5 минут. Сидим мы разговариваем и я увидела двоих пацанов, а среди них был он....
Его завут Алекс ему тоже 15 лет. У него голубо-серые глаза и каштановые волосы. Имено о нем я всегда думаю. Я сижу как дура и смотрю на него пока они стоят и ищют столик. Свободных не было. И вдруг он меня заметил и что-то сказал парню и они идут к нам.
- У нас гости походу.- Сказала шопотом заметившая парней идущих к нам, Сара.
- Привет девчёнки!- Сказал Ден( друг Алекса и мой одноклассник ).
- Привет.- Сказал Алекс.
О боже!!! Он такой, такой! Аххх!
- Привет.- Поздаровалась с ними Сара
- Привет.- Ели выдавила из себя я.
- Можно к вам сесть?- Спросил Ден. У нас был большой столик.
-Да. Садитесь.- Сказала Сара.
Алекс сел ко мне, а Ден к Саре. Так как были двойные кресла, пришлось сесть парами. Алекс со мной сел, со мной ).
Aleks ∆
К нам подашла офециантка.
- Что будете заказывать?- Спросила она.
- Мне пожалуйсто кофе.- Заказал я.
- А мне капучино.- Заказал Ден.
- Через 5 минут будет готов ваш заказ.- Сказала офециантка и ушла. Пока готовили наш заказ, я обратил внилание на Аманду. Точьнее что она делала с пироженым. Она его преврашала в кашу из пероженного.
- Аманда, сейчас твоё пероженное превратится в кашу.
- Ой, да.
Она отлажила ложку и начала пить кофе и нам принесли нашь заказ. Я тоже начал пить кофе. Мы все поели и попили.
- Пошлите погуляем в парке?- Предложила Сара.
- Хорошая идея!- Воскликнул Ден.
Я с Амандой промалчали и молча вышли из-за столика. Мы направились в парк. Я заметил на себе взгляд Аманды. Когда я посмотрел на неё, она отвернулась. Мы сели на лавочку, а Ден и Сара о чем то разговаривали.
- Мы пойдем купим вату.- Сказала Сара.
- Да. Мы сейчас.- Подержал ее Ден.
Перед тем как уйти, Сара меня позвала на пару слов.
- Ты знаешь что в тебя кое-кто влюблён?.- Спросила с загадкой Сара.
- Нет, не знал.- Ответил я.
- Ты ее знаешь.- И сново с загадкой сказала она.
- И кто же она?
- Я тебе уже сказала, ты ее знаешь!).
- ?
- Она находится около тебя.
Последнее что сказала Сара и ушла с Деном за ватой. Я ее даже не успел спросить кто она. Я сел на лавку, а Аманда встала и медленно начала уходить.
- Ты куда?- Не доумевал я.
- Они не за ватой ушли, они совсем ушли, а я замёрзла и пойду домой и тем более уже темно и слишком поздно.- Почемуто с грустью сказала Аманда.
- Постой!- Сказал я и....

Продолжение будет сегодня, ждите мои любимые читатели

♠Магическая любовь♠Место, где живут истории. Откройте их для себя