Неприятный момент

7 0 0
                                    

Эта часть не сохранилась вчера, я это заметила только сегодня. Извените мои читатели. Мне пришлось переписывать. Приятного чтения =)

Я был в ярости. От мыслей меня отвлек званок и я начал собираться.... Я вышел из кобинета и увидел что этот козел прижал Аманду к стене и лапает ее. Она пытается вырватся но не может. Я подошол к нему, развернул к себе и врезал ему в лицо. Он этого не ожидал и упал. Я взял Аманду за руку и повел ее к кабинету немецкого. Я привел ее к кобинету немецкого и отустил.
- Если что зови меня.- Сказал ей я.
- Хорошо и спосибо.- Ответила она.
Amanda ∆
Я вышела из кобинета и этот этот козел прижал меня к стене и лапает . Я пыталась вырватся но не вышло. К нам подошол Алекс, развернул Майка и врезал ему в лицо. Он видимо этого не ожидал и упал. Алекс взял меня за руку и повел к кабинету. Он привел меня к кобинету немецкого и отпустил.
- Если что зови.- Сказал Алекс.
- Хорошо и спосибо.- Ответила я.
  И тут прозвенел звонок. Все начали заходить, а я с Алексом почему-то ждали пока все зайдут. Незнаю что на меня нашло, но я стояла как статуя и не двигалась. Тут мимо прошол последний одноклассник и им оказался Майк.
- Ты еще пожелеешь.- Сказал Майк смотря в глаза Алекса. И тут я очнулась и пошла села за парту. Урок прошол как и все остальные на удивление нормально, вот только Алекс смотрел все это время на меня не отводя глаз. Меня это немного напрегало. А Майк все перемены пытался задеть его. После уроков я пошла домой. Так как радители уехали в командировку и я осталась одна дома я сразу заказала пицу и врубила музыку на полную. Я написала Саре СМС : " Приходи ко мне быстрей! Обьесню все потом!" И выключила телефон. Через пять шесть минут в дверь позвонили.
- Наконецто пицу привезли. Я думала что не дождусь!- С этими словами я открыла дверь, но там был тот кого я точно не ждала....

♠Магическая любовь♠Место, где живут истории. Откройте их для себя