- Наконецто пицу привезли. Я думала что не дождусь!- С этими словами я открыла дверь, но там был тот кого я точно не ждала.... Это был Ник.
Ник мой старый друг из другово города. Когда я была маленькой лет двенадцать мне понравился парень и им как вы понели был Ник. Он меня старше на год. У него русые волосы и средний рост, глаза голубо-серо-зеленые. И он как я вижу подкачался.
- Эм...Ник?- Я была сильно удевлена.
- Ты не рада меня видеть, Ми?
- Не называй меня так.- Когда я была в другом городе, меня так все друзья звали.
- Почему? Тебе же нравилось что я и другие так называли.
- Именно! НазываЛИ!
- Ладно, ладно не злись. Может впустишь?
- Да, проходи. Я закрыла заним дверь как он зашол.- А как ты меня нашол?
- Тайна единорожка.
- Эй! Это моя фраза про единорожков! И кокого сказачного пони ты забираешь мою фразу?
- А почему у тебя так громко музыка была включена?- Я даже не заметила как он практически выключил мызыку. И тут звонок в дверь.
- Пицаааа! Ник я щас.- Но вново нет. Это пришла Сара и.....Алекс!
- Аманда что случилось????- Начала она распрос.
- Да. Что случилась? Как ты себя чувствуешь? Что болит?- Начал распрос Алекс.
- Так! Не чего со мной не случилось! Все впорядке!
И тут вышел в каридор Ник. Алекс заметно напрягся.
- Кто Аманда Вудс?- Спросил доставщик пицы.
- Я.- Сказала я подходя к нему.- Где расписатся?
- Здесь.- Показал на бумагу где расписыватся. Я одала ему деньги.
- Может мне кто-нибуть поможет?- Спросила я. Ко мне подошол чуть ли не подбежал Ник и взял пицу.
- Где нибуть на кухне положи.- Сказала я ему в след.- Алекс ты куда?- Заметив что он отошол прилично от дома.- Заходи я скоро приду.- Сказала я Саре и побежала за Алексом.
- Постой! Алекс почему ты ушол?- Спросила я Алекса когда мы остановились.
- Иди к своему Нику!- Сердито сказал Алекс.
- Почему моему? Он мой старый друг!
- Мне пофиг, иди к нему и отстань от меня!
∆ Aleks ∆
- Мне пофиг, иди к нему и отстань от меня!- Сказал я и вырвав свою руку из ее, начал уходить. Я услышал что Аманда начала плакать. Я повернулся к ней и подошол.
- Почему ты так со мной? Что я тебе такого сделала? Обезательно орать на меня?- Сквозь слезы переходя на крик сказала она.
- Извени. Я не знаю что на меня нашло!- Но она начала уходить от меня в сторону парка.- Постой!- Сказал ей я. Догнав ее взял за руку.
- Не трож меня!- Она явно была обижена и вырвала свою руку из моей. Мы уже вошли в парк и я не выдержал. Я остановился, а она продолжала идти, и я сказал:
- Я тебя люблю!- Она тоже остановилась, но не повернулась. И я пошол к ней, встал перед ней и посмотрел ей в глаза.
- Я. Тебя. Люблю.- Сказав по словам ей я ее обнял и хотел ей поцеловать. Но она отстранилась.
- Не время.- Сказала она.
- Я дурак. Извени меня.- Опустил лицо в землю, сказал я. Я заметил что она начала дрожать и руками обхватила свои руки. Я подошол и обнял ее. Она не сопротивлялась, а даже тоже обнела мня. Мы могли так простоять долго, но ей кто-то позвонил.
- Да?.... Сейчас....я просто....да, он со мной- После этих слов она покраснела.- Нет..... Хорошо.
- Кто звонил?- Спросил я.
- Сара и нам надо идти, а то она и Ник переживают.- Сказала она. Я напрягся.
- Ты что, ревнуешь?
- Нет. Пошли.- Сказал я и взял ее за руку. Она не сопротивлялась и это хорошо. А когда мы зашли домой то увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Магическая любовь♠
RomanceШкола. Она влюбилась в своего однакласника, но она не знает что у него тоже есть своя сверх способность, а он не знает что она в него влюблена...