Я медленно спустилась по ступенькам ,потому что знала ,что моя сестра одевается долго. Но вдруг дверь нашей квартирки хлопнула. Это означало,что она вышла.Она нажала на кнопку для вызова лифта. Значит, у меня есть меньше минуты, и я побежала.Я выскочила из подъезда и решила отдышаться.
Придя в себя,я увидела то, что уже долгое время хотела и пыталась забыть. Это Тэхён. Тэхён, что умер пол года назад. Мой. Мой любимый Тэхён стоял на против меня. Нас разделяли лишь какие то четыре метра. Похоже, я сошла с ума.
Он смотрит на меня пустым взглядом. Нет той улыбки от уха до уха. Он в одежде, которая была на нем в день его смерти. Да, похоже мне пора в психушку.
Как он хотел открыть рот и что то сказать, вышла моя сестра.
-Ю Ри, ты чего?-спросила меня сестра.
-А?Ничего...
Тэхён не спускал с меня глаз .Как же это в одно время хорошо, а в другое страшно, заглядывать в глаза человеку, которого уже давно нет вживых.
-Точно?Выглядишь ужасно, может, пойдешь домой?-сестра взяла меня за руку.
-Нет, на свежем воздухе полегчает.
-Ну, хорошо, стой здесь, мама дала коробку, её выкинуть надо,-Сестра направилась в сторону мусорного контейнера,и как-бы случайно,(или же не совсем)прошла сквозь Тэ,и он растворился в воздухе. Подлец. Дал надежду,и исчез. Козёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] Love Never Dies
Fanfiction💙Трудно ли жить после того,как умер человек, которого вы любили? И умер ли? Cover by pochy girl работа 2017 года