Мы сели в машину, похоже его.
-Куда мы?- спросила я, когда он завел мотор.
-Узнаешь, я ведь не говорил тебе о своих родителях, так?- я кивнула,- Мой отец, генеральный директор большой компании, умер, и его место пустовало. Ведь я- внебрачный сын родителей. Моя мама - была его любовницей. Всю свою жизнь я прожил с матерью, не зная о том,кто мой отец. Спустя двадцать лет,моя мама рассказывает мне об этом. Но у него есть сын, Чон Чон Гук, младше меня на два года, поэтому,надо было меня убить, чтобы завладеть компанией,-мы остановились на светофоре. Я внимательно слушала его, стараясь не пропустить и слова.
-Мы инсценировали мою смерть, люди, что якобы убили меня, теперь за решеткой. Приехали,-остановил машину.
-два билета на колесо обозрения,-Тэ положил деньги и уставился на меня. Мол, чего ожидала, я же Тэхён.
Тэгу действительно красивый город. Особенно с такой высоты. Вечереет. Закат.
Я вижу, как Тэхён неловко тянется и прижимается ко мне ближе. Пытается переплести пальцы .
-Ты ведь меня любишь?-спросил он внимательно сверля меня взглядом.
-Больше жизни.-подсаживаясь к нему на коленки и начинаю целовать.
-Поэтому, больше не уходи от меня.
-Не уйду. Тэ Тэ всегда будет с тобой, и кстати, теперь у тебя будет не только прекрасный, нет превосходный, незабываемый...
-Ближе к делу.
-...секс,но и денежки,детка!
-Пошляк!- крикнула я и поцеловала его в губы.
...-Ким Ю Ри и Ким Тэхён, вы замолчите когда-нибудь?-учитель крикнул в нашу сторону.
-Простите, учитель,-я вежливо поклонилась.
-Зачем извиняться?Мы ведь ничего...
-Ким Тэхен, вон из класса!
И Тэ ,с опущенной головой вышел из класса.
Я начала собирать свои вещи и пошла на выход. Учитель что то кричал вслед, а потом, поняв, что это не поможет, прекратил.
-Эй, красавчик ,куда это мы?-спросила я Тэ, который шёл по коридору.
-Ты чего не на уроке?-округлив глаза, спросил.
-Лучше уж я пропущу какой-то там урок, чем кину своего парня!
Забыл? Всегда вместе!-крикнула я и подбежала к нему.Любовь вечна. Люли перестали верить в неё. Но она никогда не умирает. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] Love Never Dies
Fanfic💙Трудно ли жить после того,как умер человек, которого вы любили? И умер ли? Cover by pochy girl работа 2017 года