-Ребят, у меня курочка с соджу!-крикнула я ,заходя в квартиру.-О! Ю Ри! Как кстати. Заходи, мы фильм смотрим !-крикнула сестра.
-Онни, отсядь от него, я ревную!!-зайдя в зал, я увидела сестру, сидящую с Тэхеном и Намджуном.
-Меня?-взволнованно спросил НамДжун.
-Не, меня!-гордо вышел вперёд Тэ,и по-царски подошёл ко мне.
-Привет, любимая,-поцеловал в щечку.
-Привет, где остальные?-спросила я, передавая пакеты ему.
-Скоро придут.-улыбнулся.
-Ю Ри!-крикнул Хосок, вошедший в квартиру.
-Привет!-обняла его.
-Эй,а я?-Чимин выставил ручки для объятий.
-А тебе нельзя, ты наказан. -спокойно сказал Юнги, давая подзатыльник тонсену.
-Эй, хён, за что?-пооскулил Чимин, потирая ушибленное место.
-За непослушание.
-Ю Ри, ты ,наверное, меня не знаешь, но мы с Тэ-друзья. Правда сначала я работал на Чонгука, но потом, я и вправду сдружился с Тэ,-Юнги попытался улыбнуться.
-Я рада,-улыбнулась, подавая руку для пожатия. Юнги мило её поцеловал.
-Хён! А меня ты так не целуешь!Я ревную!-Чимин обиделся.
-Эй, парни, вы друзья?-спросила я смотря на эту парочку.
-Скорее любовники,-поправил Юнги ,а Чимин побежал обнимать СВОЕГО Хёна. Все начали смеяться.
Я посмотрела на Тэ. Он все это время внимательно наблюдал за всем этим, облокотившись о дверной косяк. Заметив,что на него смотрят,он улыбнулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] Love Never Dies
Fanfiction💙Трудно ли жить после того,как умер человек, которого вы любили? И умер ли? Cover by pochy girl работа 2017 года