Зимние каникулы закончились и я должна пойти в школу.Утро, завтрак. Все как у людей. Но... Ведь это же нормально, не выкидывать вещи умершего? В ванной ещё осталась его любимая туалетная вода, которую брали мы вдвоём.
Столько воспоминаний. В этот день шёл дождь. После дождя мы собрались погулять. И как-то купили ее. Ему очень нравился этот аромат. А мне ещё больше. Он идеально подходил этому парню. По сути, ему вообще ничего не нужно. Он и так прекрасен. Особенно его улыбка и глаза.
Говорят человека можно описать по глазам. В голубых прячется бескрайний океан, в зеленых - девственный лес, а вот в карих тогда живет шоколад.
А я по жизни сладкоежка. Но так получается, будто мне в Тэ нравились лишь глаза?!
Нет, не думаю. Про таких парней говорят-мальчик солнышко. Не было и дня, когда бы он НЕ смеялся. Этот человек всегда смешил меня. Когда мне было плохо, он всегда был рядом и поддерживал меня.
В спальной под кроватью лежит пулловер, что он подарил мне на нашу первую неделю вместе. Я помню, что он там, потому что в порыве истерики закинула его туда.
Тэхен любил отмечать праздники. Он объяснял это тем:"Можно было улыбаться без повода." Да и в целом, праздники могут стать большим хорошим воспоминанием.
Особенно он любил своих друзей. Чимина и Хосока. Я хорошо была знакома с этими двумя.
Первый качок с любвеоби́льным характером. Хосок, внешне выглядит милым парнем, но как и Тэ очень любит посмеяться.
Спросите,почему Тэ, а не Чим или Хосок? А я отвечу. Тэхен -человек ,который перевернул мою жизнь.
Пока вспоминала, всплакнула. Слёзы не переставали лить, хоть я и пыталась их стереть.
Эти слёзы льют не потому что я из жизни ушёл «удобный» для меня человек, а потому что ушел тот, кто за короткий промежуток времени стал для меня всем.
На полке фотография, а точнее коллаж, где все наши совместные фотки. Помню, будто это было вчера. Коллаж делала я. Причём вывели мы две штуки,одна у него, вторая здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] Love Never Dies
Fanfic💙Трудно ли жить после того,как умер человек, которого вы любили? И умер ли? Cover by pochy girl работа 2017 года