three

399 27 0
                                    


-Ребята, к нам перевелся новый ученик. Ким Нам Джун.

В класс зашёл высокий парень. О, эта мордашка мне знакома. Точно, это тот вор из супермаркета.
...

-Привет,-раздалось над ухом.

-Ну, привет, Ким Нам Джун.- спокойно сказала я, даже не поворачиваясь на него.

-Детка, для тебя Я-Арэм. А как же тебя?

-Ким Нам Джун,я- Ю Ри. Ким Ю Ри.

-Приятно познакомиться,-он подал руку, чтобы пожать её.

Ага,пожали,конечно. Недавно ты этими руками вино в пальто прятал. А сегодня руку подаешь. Я проигнорировала его выходку.
...

Урок математики.

Со звонком все вошли в класс. В классе, как будто побывал Санта Клаус со своими оленями, потому что было очень холодно. Я села за свою парту.

Как назло учительница посадила меня с ним. Как его там? А, Нам Джун.

Сижу, умираю от холода, пока на мою руку не положили свою. Гребаный Нам Джун.
Но это чувство, дэ-жа-вю.

Тогда мы с Тэ ещё не встречались, но он делал большие успехи. Этим-то он и привлел моё внимание.

FLASHBAK

Тэхён сидел позади меня, и когда учитель отвернулся, подсел ко мне.

-Отсядь,-тихо сказала я.

-Нее, я посижу.У тебя заболел приятель по парте, и у меня.

Не, сижу никого не трогаю. А ещё и класс проветривали. Холодно. Очень.

Чувствую, кто-то накинул на меня кардиган. Тэхён.

Потом, взял мою руку и положил в свою. Я краем глаза заметила ,как его кожа покрылась мурашками. Ему холодно.

Я хотела снять и отдать ему, но он жестом указал на доску, посмотрев на неё я ужаснулась. Учитель смотрел на меня и Тэхёна.

-Ким Тэ Хен! Почему вы сели с Ю Ри?

-У меня книги нет,-сказал и как бы случайно выкинул свою книгу с парты. Это не осталось незамеченным ,поэтому до конца урока он просидел в коридоре.

Сижу, записываю в тетрадь, но не тут то было. Мальчики в классе уставились на окно, которое выходило прямо в коридор. Там стоял Тэ и корчил рожы на учителя.

Я инстинктивно улыбнулась. Ведь это было забавно.
...

-Держи,-я дала Тэ его рюкзак и кардиган.

-О, спасибо.

-Я собрала его.-я взглядом  указала на кардиган.-Спасибо, было тепло,-улыбнулась я.

-Ничего, ты ведь Ю Ри?

Я кивнула.

-Погуляем?-спросил он и взял меня за руку.

[ЗАВЕРШЕН] Love Never DiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя