Наконец-то школа

26 2 1
                                    

Мы с Алекс выбежали из подъезда, теперь уже точно выбежали.

Я пыталась идти быстрым шагом, но когда я увеличивала скорость, у меня кололо в животе, потому что я недавно позавтракала. А Алекс не торопясь идет и красит ресницы тушью.

Я часто оглядывалась, что бы дать Алекс понять, что бы она шла быстрее. Мы уже шли больше 5ти минут, до школы оставалось недолго, но тут Алекс увидела магазинчик "Флора"

и как всегда ей нужно было взять какой-то соленой воды. Она говорила, что с помощью этой "водицы" можно поддерживать фигуру и она как бы утоляет голод. Ну я конечно же ей поверила и иногда...а иногда очень часто, покупаю её себе и я не была бы против её попить, но не тогда, когда мы опаздываем в школу!!!!

-Оо, смотри магазин! Я быстро, куплю водички и приду- с восторгом сказала Алекс

-Нет! Алекс!Пошли, живо!...ну ладно, и мне возьми...

Она, недослушав меня, метнулась в магазин, а когда вернулась...я была ошарашена!

Алекс вышла из магазина с пакетом еды, правда небольшим, но всё же!

-Ты что, сдурела!?

-А что такого, я не успела позавтракать!

Она купила несколько шоколадных батончиков и соленой воды (2 бутылки)

-Так собираться надо быстрее, что бы успеть позавтракать!

Алекс странно посмотрела на меня и принюхалась...

-Ты что, курила?- с удивлением спросила она

-Ну...я попросила у парня....пока ты была в магазине.....

-Ваайй, все ясно, мальчик понравился, да?

Она смотрела на меня сияющими глазами...будто я с кем-то переспала.

-Так, ладно, пошли, а то вообще на 1й урок опоздаем

Я попыталась увильнуть от темы и у меня слава Богу получилось это!

Мы наконец-то дошли до школы! Так...какая у нас школа?

Ну..она не большая, человек в школе где-то 500, так что слухи по школе распространяются очень быстро. Школа светлая. Находится в Новом Орлеане, там, где мы, собственно, и живём.Директор у нас добрый, часто устраивает дискотеки. Столовая небольшая, но светлая. Еда не очень вкусная, поэтому приходиться брать с дома. Школа двухэтажная. На втором этаже находятся кабинеты и ящики для каждого ученика. А на первом этаже столовая и туалеты. Так, теперь про туалеты... На удивление они очень чистые и там приятно пахнет. Алекс там то красится на каждой перемене, то с мальчиками....ну вы поняли.

Мы быстренько поднялись на второй этаж, взяли в ящиках все нам нужные учебники.И быстрым шагов пошли в кабинет. Первым уроком у нас Физика...жесть

Урок уже шел как минуты 3 где-то. Мы зашли в кабинет, все посмотрели в нашу сторону, кроме учителя...

-Опять опоздание! Какое по счету? Я просто сбился...25 или же 35?

-Извините за опоздание, мы больше так не будем

Что? У меня не было чувства вины, нет! Ни капельки. Не я же долго собиралась.

А Алекс стояла сзади меня, пытаясь не попасть на глаза учителю..

-Ну, что стоите? Проходите, садитесь уже!- строго сказал учитель

Мы, пригнувшись, сели на свои места..

И тут начался скучный и нудный урок... уроки у нас длятся целый час! Представьте целый ЧАС!!! Целый час нудного урока!

Ну ладно, я целый урок рисовала рисуночки, которые не получались так, как я не умею рисовать. У меня старшая сестра отлично рисует. Что? Аааа, точно, я же не рассказывала про свою сестру! Да, у меня есть старшая сестра! Ей 19 лет и её зовут Элис. Она раньше жила со мной в квартире, а потом уехала на учебу. Кстати, она скоро должна вернуться!

И приехать обратно в Новый Орлеан!! Правда мы давно не созванивались...нужно будет позвонить...так, я не об этом!

Алекс сидит и переглядывается с Вуди. Ну, конечно, Лукаса рядом нет, так можно и пофлиртовать с кем-то! Ну, ладно, я уже запуталась с кем она, кто с ней...

А Лукас с Деном в 11ом классе...Ах, точно! Мне же надо с Деном поговорить!

Нет нет нет, я буду его избегаать...нееет, ну я же не стерва!

Тут прозвенел звонок. Алекс вскочила и подошла ко мне.

-Ладно, пошли, я хочу успеть поесть.

-Лаадно...

Я собрала рюкзак и мы пошли к выходу..

Но тут, около двери я увидела Дена. Рядом с ним стоял Лукас, они о чем-то разговариввли, но Ден посмотрел на меня...
Я схватила Алекс, но она уже все поняла и толкнула меня к Дену, а сама пошла обниматься с Лукасом.

Я стояла впритык к Дену и боялась посмотреть ему в глаза и он холодно сказал:

-Пошли поговорим?

-Угу....

Я еле-еле выдавила из себя слово...Мне так было стыдно и плюс я еще стеснялась...

Неожиданная роль(в Создании)Место, где живут истории. Откройте их для себя