-вот плед,на,-протягивает Дэн.
-с-спасибо,-я вся трясусь.
-ну что,едем?- улыбнулся Дэн.
-да,и чем быстрее, тем лучше,-сказала я,садясь в машину.
Дэн что-то рассказывал,шутил,но я его не слушала, я не могла поверить, что я это сделала и что нет моей Бекс. Мне её не хватает, очень. Мы въехали в какой-то город.
-Дэн,у тебя же есть деньги?
-Эм,ну да ,ты есть хочешь?
-Нет,мне нужен дневник и ручка,-сказала я,- ах,да,и кофе,можно?
-Да,можно,-улыбнулся он,-сейчас куплю,-он остановил машину и вылез.
-спасибо,-крикнула я ему,но он не услышал скорее всего.
Через 10 минут он принес всё ,что я просила.
-спасибо,-еще раз поблагодарила я его.
-Алекс мне как брат,если ты для него родной человек,то и для меня, -смотря в зеркало, сказал он.
Я только улыбнулась. Устроившись на заднем сиденье поудобнее, я начала писать:
"Что ж,новый дневник-новая жизнь. Меня зовут Трис,мне 17 лет и я бывшая самоубийца.
На самом деле меня зовут Глория Макфин и я из Бревэрда. Пару часов назад я сбросилась с моста. Я скучаю по своему городу, по семье, по Бекс... <У меня пошли слезы,но я поймала себя на мысли,что Трис не будет плакать. Я быстро вытерла слезы и продолжила >.. сейчас я еду в машине к своей новой семье, с кем я хочу провести свою жизнь.
Трис . 2013"
- Глория, мы...
-Трис,зови меня Трис,- перебила я его.
-Хорошо,как скажешь,Трис,мы скоро приедим на место.
Я смотрю в окно,везде лес,так красиво. Мы ехали уже где-то часа 4,время так быстро летит.
-вот и приехали,-кидая в меня новую одежду сказал он.
-уже? -Снимая наушник спрашиваю я.
- да,- выходя из машины говорит он.
Я беру вещи и выхожу.
-ого,-у меня чуть челюсть не отвалилась от увиденного.
А увидела я двухэтажный дом перед которым стояли ребята.
- Ааа,ребяяят,как же я соскучилась,- я даже заплакала.
Они подошли и обняли,мы стояли и обнимались как семья.
Мне помогли с вещами,хотя я и сама могла,ибо вещей у меня было очень мало. Когда я поднялась на второй этаж,я вспомнила дом у озера. Как я соскучилась по бабушке,Максу,по маме с папой,по старой жизни. А напомнил он мне его,потому что там было много комнат и многие были заколочены. И вот я зашла в комнату,которая на меня смотрела. Я зашла и увидела нежно розовые обои,большой шкаф с книгами и игрушками и БОЛЬШУЮ КРОВАТЬ. Я сразу же завалилась на нее,она такая мягкая,что я чуть не уснула. Но пришлось встать и убрать вещи,потому что уже стемнело. Я быстро скинула вещи,в мою дверь постучались,я даже от неожиданности подпрыгнула. В комнату зашел Стив.
- Заяц,пошли ужинать,завтра трудный день.
-А почему именно "заяц"? Где ты видел зайца с синей шерстью?
Стив посмеялся, -а как же ты?
-Стиииив,- я беру подушку и кидаю в него,он уворачивается,подбирает подушку и кидает меня,но я пропускаю удар и падаю на кровать,убираю подушку с головы, а Стив сидит на мне. Я пытаюсь вырваться,но не получается и Стив начинает меня щекотать.
Потом уже мы слышим как Алекс начинает ругаться на нас,поэтому мы быстрее начинаем подниматься с кровати и бежать на кухню. Алекс и Джей почти съели свой ужин,поэтому мытье посуды на нас со Стивом.
Я села за стол и съедаю пару беконов:
- приятного аппетита,-еле-еле произношу я.
- и тебе,Трис,-сказав почти в один голос парни посмотрели на меня,потом друг на друга и стали смеятся и я тоже. Да,это идеальная семья,любимый человек со мной рядом и любимые "братья".
Наконец-то мы поели со Стивом.
- Трис,я сам помою посуду,иди спи,завтра трудный день у тебя,-целуя в лоб сказал Стив.
- ах да,я же учусь,-засмеялась я,-ладно,тогда сладких снов,пупс,- и мы со всей дури стали смеятся,пока не поняли,что можем разбудить ребят. Я поцеловала Стива и пошла в комнату.
Я посмотрела на дневник,но было позновато,поэтому взяла его и бросила в рюкзак.
" сладких снов,Трис,завтра трудный день",подумала я и на этой мысли я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства. Новая жизнь.
Novela JuvenilЖизнь Глории Макфин после смерти? Читай здесь и узнай(: