6:15.Рассвет. Так красиво,я попыталась встать с кровати,но ноги меня не слушаются. Я держусь за комод,чтобы не упасть,еле-еле дотянулась до двери вышла. Придерживаясь перил я спустилась на первый этаж.В зале работал телек,но никого не было. Я вышла на улицу. Вздох. Выдох. Свежий воздух проник в мои легкие. Я достала сигареты из прихожки,села на крыльцо и закурила.
-Доброе утро.
Я подпрыгнула от неожиданности.
-Стив,ты напугал меня,доброе,-вздохнула я спокойно.
-Трис,теперь один вопрос. Ты меня любишь?
-Стив,что за глупый вопрос,конечно.
-Тогда,почему тебя привез вчера какой-то парень?
-Стив,ты ревнуешь?-я дико и громко стала смеяться .
-Да! Ревную,что какой-то мудак привозит тебя без сознания домой и при этом побитую!
-Поверь мне, ты нужен мне. Ты делаешь меня спокойной. Ты делаешь так много для меня, даже не зная об этом.Я люблю тебя. А Ник всего лишь одноклассник,-я начала плакать.
-Я думаю,что лучше отдохнуть друг от друга,-после этого он смотрел на меня с презрением.
Я стояла и смотрела на него,я не могла по верить его словам,но Стив встал с качели и направился в дом. Я будто зависла.
-Трис,ты чего?-спросил Джей.
-А?Да Стив.
-Оу,тебе лучше побыть одной,только зайди в дом,а то простудишься.
-Хорошо,-я сидела и ничего не понимала.
Я встала и зашла дом,поднялась в свою комнату и позвонила Нику.
-Алло.
-Привет,Ник, -мой голос дрожит.
-Трис,что случилось?
-Ник,мы можем встретиться?
-Да ,конечно,ты где? За тобой заехать?
-Да,я дома.
-Через 15 минут я буду.
Я быстро оделась, спустилась и стала его ждать на крыльце. Как он и обещал через 15 минут он подъехал. Я встала и подошла к машине. Посмотрела на свой дом и увидела, как Стив на меня смотрел, я смотрела ему посмотрела в глаза и без эмоций села в машину. Вздохнула.
-ПОЕХАЛИ,-сказала я и Ник завел и мы тронулись с места.
-Ну рассказывай, что у тебя случилось, -Ник смотрел на меня.
-Нууу, когда ты меня вчера привёз, там стоял мой парень, который очень ревнивый. Он подумал, что я и ты, -я стала смеяться, Ник на меня так посмотрел, будто я его обидела.
-ха, ну.... Ну да, -тихо произнес Ник,-ну что,куда едем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства. Новая жизнь.
JugendliteraturЖизнь Глории Макфин после смерти? Читай здесь и узнай(: