Я проснулась от рингтона телефона - это будильник. Я специально поставила его на 5:30 утра, мне захотелось прогуляться по окрестностям. Быстренько сходила в душ, сделала не броский макияж, завязала высокий конский хвост, одна прядь выбилась из хвоста- я завила её плойкой и оставила свободно свисать спереди. Одела футболку Стива- наполовину чёрную и наполовину белую. Это моя самая любимая майка Стива- она на нём очень сексуально смотрится, обтягивает каждый его мускул. Боже,как же мне его не хватает.На мне же она свободно висит и это тоже прикольно смотрится. Так как для меня его майка слишком длинная, я решила одеть шорты белых и розовых оттенков с завышенной талией и заправить в них майку. Сейчас она смотрится как топ. Ещё я надела шерстяные чёрно-розовые чулки выше колена и грубые ботинки в стиле рок. Взяла телефон, деньги, ключи и вышла из дома, оставив записку что ушла гулять.
Выйдя на улицу, я сразу полной грудью вдохнула чистый воздух с запахом сырости. Как же хорошо гулять на природе... решила пройти к небольшому скверу и посидеть на лавочке. Дошла до сквера и села на первую попавшуюся лавочку. Села и мне в голову сразу начали лезть разные мысли и смешались в одну кучу.
Ох, Стив... как же мне тебя не хватает... Я вспомнила его тёплую милую улыбку, счастливые сияющие глаза, задорный звонкий смех, его осторожную, мягкую, плавную походку... Не могу поверить, что я больше не увижу его... Не заметив, что я начала плакать, ещё и всхлипнула. Потом начала рыдать взахлёб. Я не хочу отпускать Стива, просто не могу... я к этому ещё не готова. Вдруг я вздрогнула, ибо до моей руки кто-то дотронулся. Повернула голову и увидела на краю лавочки Стива.
- Ты- сон?- осторожно спросила я.
- Нет, Трис, я буду являться к тебе до того момента, пока ты не отпустишь меня. Я очень люблю тебя, мне тоже не хватает твоих прикосновений, поддержки... не вини себя в моей смерти, ты не виновата... прости, Трис, мне нужно идти, но мы ещё увидимся... позже я скажу тебе кое-что важное... пока, Трис...
- Стив, подожди!- я схватила его за руку, но ничего не почувствовала. Стив начал испаряться. - Нет!!! Стив, стой!!!- но его уже не было рядом.- Стив!!!- я вновь начала рыдать. Вдруг ко мне кто-то подошёл, это был высокий парень . Он присел передо мной на корточки и встревоженно глядел мне в глаза.
- С тобой всё хорошо?- спросил он и сел со мной рядом. Я подняла глаза и посмотрела в лицо парня. Боже, он так похож на моего Стива.
- Да.- всхлипнула я.
- Ты кричала, при чём очень громко. В чём дело? - спросил он.
- Да там...
- Рассказывай.- настойчиво сказал он.
Сначала я сказала что меня зовут Трис . Я рассказала ему про смерть Беккс и смерть Стива.
- Я выслушала тебя. Меня зовут Энди, мне 18 лет. И знаешь, я тоже когда-то потерял близкого человека,только это не лучшая подруга или девушка это-моя мама.Ее пристрелил какой-то подонок ..Дзеймонд или... Демонд...
- Дезмонд,- подсказала я.-Да,точно,Дезмонд,но знаешь,она хотела,чтобы я нашел свое место в жизни и ,чтобы был рядом родной человек,который поддержит меня в любой ситуации. И тебе такой нужен,где твоя семья?
-Моя семья?-будто под трансом спросила я.
-Да,близкие люди,где они?
-Ох,на самом деле это долгая история и ,честно говоря,первому встречному что-то рассказывать это странно,не думаешь?
-Хм,ты права,значит,сейчас мы пойдем в кино с тобой,чтобы немножко друг друга узнать,пойдешь?
-Нууу,думаю можно,но есть одна проблема.
-Какая?-удивился Энди.
-Я хочу перекусить,-тихо говорю я и начинаю краснеть.
Он рассмеялся :
-Ну,значит,идем в кафе!
Он взял меня под ручку и повел в ближайшее кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства. Новая жизнь.
Novela JuvenilЖизнь Глории Макфин после смерти? Читай здесь и узнай(: