3

179 9 0
                                    

Проснулась я раньше будильника. Солнце светило через окно прямо мне в лицо, поэтому я отвернулась, но Стива не было. Я встала и пошла умываться, надела большую футболку и пошла вниз. Ребята спали на диване. Я пошла на кухню,чтобы приготовить завтрак. По дому видает запах яичницы с беконом и апельсинового сока.Вот и Джей встал.

-Доброе утро,Трис.

-С добрым ,-жуя ответила я.

Я посмотрела на часы 7:31,пора бежать. Я быстро беру тарелку со стаканом и начинаю их быстро мыть,затем бегу на верх,чтобы одеться. Я быстро надеваю толстовку и джинсы,хватаю рюкзак и спускаюсь вниз. Стив и Алекс еще спали,а Джей сидел возле холодильника и обнимался с бутылкой минералки.Я понимаю,что им сейчас чуть-чуть не до меня,поэтому я тихо ушла из дому , и стояла на пороге распутывала наушники. 

-Привет,Трис.

Я от испуга вздрогнула и тихо стала поворачиваться.

-Ты в порядке?

-Черт тебя дери,Ник,я так испугалась,-со спокойной  душой сказала я,-стоп. Что ты тут делаешь?

-Ну.....Я это....решил тебя встретить,ты не против?-Ник замешкался.

-Да нет,-я посмотрела на часы,-черт,если мы сейчас не пойдем,то опоздает на биологию.

-ТОЧНО!Пошли.

Мы шли быстрым шагом.И вот мы уже видим школу,быстро забегаем в школу,потом на третий этаж и в 12-ый кабинет. ЗВОНОК.Мы сидели с Ником и рисовали что только приходило в голову, угадайте ,кто не готовится к самостоятельной и на уроке даже не притронулся с ней?  Правильно я и Ник. Уроки рядом с Ником пролетают не заметно. Биология кончилась,за ней математика пролетела, за ней химия, а за ней физическая культура. Мистер Ким дал нам мяч для баскетбола, и разделил класс, как я поняла, мне досталась очень сильная команда. Но они не знают, что в спорте хуже меня только камень. И знаете что?  Они заставили меня бегать и играть, ну и так как у меня сильная команда, мы выигрывали, но не тут-то было.  Эмили кидает мяч и потом только кричит "Трис, лови " и... И знаете, я обернулась и почти поймала его, но он скользнул между рук и я поцеловала мяч. Самый больной поцелуй, который я помню.
Очнулась я у медсестры. Толкового мне ничего не сказали, поэтому я пошла умыться. Я стояла и спокойно умывалась, но тут я слышу крик, который все громче и громче становился.  Я зашла быстро в кабинку и затихла. Вдруг я услышала визг и как что-то падает на плитку.Я сдерживала себя,чтобы не закричать.

50 дней до моего самоубийства. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя