2

12.3K 502 140
                                    

Что-то было не так.

   Звуки, которые окружали меня, не были похожими на те, к которым я привыкла. И было холодно. Чертовски, ужасно, дико холодно. Я посильнее укуталась в плед. Но это не принесло ни грамма тепла. Ночи в пустыне всегда холодные,  но когда спишь в теплом доме,  то это даже не заметно.  Пару раз мне приходилось ночевать в саванне в палатке,  и вот сейчас я замерзала точно также,  как в те ночи.       Окончательно проснувшись, я для начала, вообще не поняла, где нахожусь. Мне показалось, что я именно там, в пустыне, сплю в своей одноместной палатке. И утром нужно идти и исследовать один из немногих водоемов, что сохранились в оазисе. Хотя водоемом сложно назвать лужу, которая время от времени наполняется из подземного источника. Но что-то было не так. Не выл ветер, а трещало дерево. Мои глаза уперлись в стенку дивана. Память начала возвращаться. Я уже не в Африке, а приехала с Рут и Эдом к их другу в огромный загородный дом. Вчера я забрела в библиотеку, и решила отдохнуть, просто  подлежать  в  тишине. Но вчера не было пледа и камин не работал... И в камине не трещали дрова. Они то меня и разбудили.
В самом доме было тихо. " Все спят"- решила я, и повернулась на другой бок. :"Интересно, кто меня укрыл? Наверное Рут" - продолжала я разговор с собой, пока...
- Проснулась? - послышался низкий и тихий голос мужчины.

Резко повернувшись на голос, я дернулась от боли. Долгая смена, плюс неудобное положение при сне сделали свое дело. Шея затекла и ужасно болела.

- Не так резко, здесь нет мануального терапевта, - мужчина сидел в неосвещенном камином углу. Плотные шторы закрывали окно, поэтому источником света был именно и только камин. Мне  были  видны  только  его  ноги до  колен-  эта  часть  его  тела  освещалась  от  огня  камина. Дорогие  туфли  и  не  менее  дорогие брюки  немного  меня  сконфузили: среди  приехавших  вчера  парней-мужчин  не  было  ни  одного  одетого  так. Джинсы  и  тёплые  свитера,  кроссовки - это  одежда  приехавших

- Который час? - хриплым после сна голосом спросила я, приподнимаясь  и  растирая  затекшую  шею. Прикрыв  рот  я  зевнула,  и  попыталась  привести  в  порядок  свои  длинные  и  запутанные  после  неудобного  сна  волосы. Расчесывая  их  пальцами, я  чувствовала  на  себе  взгляд  незнакомца.

- До обеда или после? - незнакомец явно был недоволен, но для меня загадкой оставалось почему и чем он недоволен. Я  что, заняла  его  место  для  сна? Ему  не  хватило  комнаты, потому  что  он  приехал  позже  всех? Хотя  вчера  хозяин  дома говорил, что  все  приехали  и  ждали  только  нас. Это  мы  были  опаздавшие.

Когда...(18+)( В Черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя