3

10.4K 502 63
                                    

Он ушел, а я так и осталась сидеть на диване в чужой и пустой гостиной. Нормально я попала. И как могла Рут меня бросить? Правда, учитывая то, сколько она вы пила еще до того, как я ушла, не удивительно, что вспомнить обо мне она не могла. Но это было утром, а почему она не звонит сейчас?

- Телефон, - воскликнула я, и бросилась к тому шкафчику, где была оставлена вчера моя сумка.

- Можешь не искать, - раздался мужской голос из кухни. - Он у меня.

- Так отдайте мне его, - проговорила я, направляясь туда. - Я позво... Ох, ни хрена себе...

На кухне произошел апокалипсис. Причем совсем недавно. Весь мусор из гостиной, вся грязная посуда, все бокалы - битые и целые, бумажные тарелки с объедками - все это просто горой лежало на обеденном столе, на разделочном столе, на подоконниках и попросту на полу. Такого количества мусора я не видела еще со времен вечеринки у моего одноклассника - Фредди Марсио. Тогда мы, безбашенные подростки, практически разнесли в щепки дом несчастного парня. И от полного разрушения строение спас наряд полиции, который вызвали соседи. Родители Фредди были в шоке, увидев свой дворик и бассейн. Я это видела своими глазами - Фредди был моим соседом.

- Я того же мнения, - сказал Себастиан, раскрывая холодильник, и прячась за его большой дверкой. Через секунду он появился с бутылкой колы, и очистив один из четырех барных стульев, уселся на него и начал пить напиток прям из бутылки. Не думаю, что он нак часто делает. Он не похож на обычного парня. - Ты почему в куртке?

-Замерзла, вот и в куртке. Я сейчас все-равно уйду, - упертость - моя вторая натура, и Себастиан пока об этом не знает. Если я что-то решила, то не смотря ни на что выполню все задуманное.

- Каким это образом, хотелось бы знать. Все дороги занесены снегом. Думаю, что даже снегоходы пока не пройдут, - мужчина закрутил пробку, и уставился на меня.

- Послушайте, сер. Вы сейчас отдаете мне мой мобильник, и уже через пару часов я спокойно отсюда уеду, - начала нервничать я.

- Забавная ты. Откуда ты говоришь приехала? Из Африки? Там точно снега нет. Значит так. Пурга продлится минимум три дня. Я об этом знал, когда сюда ехал. А те придурки - нет, - он кашлянул. - Ну прости. Им повезло, что удалось уехать отсюда до начала снегопада. Если кто-то застрял в дороге, - он пожал плечами и равнодушно продолжил: - ну что-ж, может их откопают раньше, чем они замерзнут.

Когда...(18+)( В Черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя