Господи Боже! Я считала себя профессионалом по поцелуям. И меня было сложно удивить. Но Себастиану это удалось. Сначала, в тот момент, когда он прижал меня к стене и начал целовать, я попыталась его оттолкнуть, но он перехватил мои руки и зажал между нами. Его рука зарылась в мои волосы, вызвав тем самым дрожь в моем теле. Никогда и никто так не вел себя со мной. Его собственнические замашки были для меня необычны и волнительны, и я сдалась. Когда я ответила на поцелуй, он усилил натиск. Его руки гладили мое тело, но не касаясь обнаженных участков, хотя мне этого очень хотелось. Его язык сражался с моим, а зубы покусывали мои губы.
Где-то, очень далеко горел хлеб, лежащий на сковороде и превращающийся в уголь, но мне было наплевать. Даже если бы сейчас вокруг бушевал пожар, мне бы было все равно. Вся страсть, которую я сдерживала с Корбином и с другими любовниками вырвалась наружу. Я не заметила, как начала тихо постанывать, чего не делала никогда в жизни. Мне всегда нравились поцелуи, но очень редко они разжигали сексуальное влечение, а уж о том, чтобы забыться не было и речи. А Себастиан заставил меня забыть обо всем. Но... Одно слово охладило меня...
- Иззи, - губы Себа уже ласкали мою шею. - Иззи...
- Ох, черт! - я оттолкнула его, но он явно не понял, откуда у меня такая реакция, и продолжал прижимать меня к себе. - Отпусти меня, Себ!
- Что стряслось? - он выглядел ошарашено и очень сексуально.
- Я, конечно, понимаю, что мы знакомы недавно и все такое, но если ты целуешь меня, вспоминай хотя бы мое имя. А если любишь другую, даже не думай лезть мне под юбку. Кстати, - я разозлилась не на шутку и боялась, что скажу или сделаю что-то лишнее, - у тебя гренка горит!
Рявкнув последнюю фразу я развернулась и отправилась подальше от Себастиана, оставив его с опущенной головой.
Мои щеки горели, а тело все еще подрагивало от пережитых эмоций. Чертов ублюдок! Какого хрена ты пристаешь ко мне когда любишь какую- то Иззи. И вообще, как можно изменять любимой девушке?- Афина, вернись на кухню! -услышала я грозный голос Себастиана.
-Да пошел ты, - мое тихое бурчание он вряд ли услышит, что очень хорошо. Все таки я не знаю толком, с кем осталась в пустом доме. В пустом, огромном и пугающем доме.
Злая, я зашла в первую попавшуюся комнату и села на первый стул, который увидела.
- Какая же я все-таки сука, - в ужасе я замерла. Я практически изменила будущему мужу или готова была изменить, а сама обвиняю Себа в измене.
- А, вот ты где, - голова Себа показалась в дверях. - Почему ты убежала? Я ничего не понял. Какая измена?
- Моя! Моя измена Корбину! - воскликнула я. - И твоя какой-то Иззи, - тихо добавился, поднимаясь со стула. - Я хочу домой.
- Откуда ты знаешь это имя? - вдруг ощитинился Себастиан.
- У тебя провалы в памяти или биполярное расстройство? - уставилась я на него, и мне в очередной раз стало страшно. - Ты меня так назвал. Вернее, ты наверное думал, что я - это она.
- Господи, - теперь он сел на стул, с которого я встала совсем недавно. - Прости меня, я...
- Нет, что ты! Я даже рада, что ты так сказал. Зато я смогла взять себя в руки и больше такого не повторится, - я уверила себя в этом и решила чтобы то не стало донести это Себастиану. - Иди завтракай, а я поищу лопату.
- Зачем она тебе? И завтракать ты идешь со мной. Ты когда ела последний раз?
- Знаешь, мне меньше всего надо, чтобы ты волновался о моем питании. Я не хочу есть, а хочу домой!
- Детка, - сказал он и ухмыльнулся, - на неделю минимум это твой дом, - он обвел рукой комнату. - А я... Думаю я твой любовник. Потому что Иззи в прошлом, а Афина в настоящем. И я хочу не Иззи, а Афину.
- А Афина тебя не хочет! - рявкнула я, чем вызвала смех человека, который станет моей погибелью. Я была уверена в этом.Переходите по внешней ссылке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда...(18+)( В Черновик)
Romantizm- Если я найду тебя, ты дашь мне то, что я хочу?- его улыбка заставила мое тело отреагировать не так, как мне хотелось бы. - А чего ты хочешь? - Хочу тебя трахнуть. - Хорошо- сдерживая себя, сказала я.- Найди и поговорим.