8

6.9K 416 64
                                    

С Корбином я никогда не чувствовала себя сексуально удовлетворенной. Секс с ним у нас был практически по расписанию, да и что врать самой себе - я никогда не хотела его до прилюдии. Блин, слово то какое" прелюдия"... Никогда глядя на Корбина, я не представляла нас занимающимися сексом. Не замирала от желания, и не ощущала, так здорово описанных в любовных романах, мурашек или дрожжи. И даже поцелуи никогда не кружили мне голову. И не только с Корбином. Все прежние мои парни удостаивались только симуляции оргазма, я даже толком не знала, как стонать, и для этого специально смотрела порно. Сначала это был "гормональный секс", а потом просто потому, что так делают все. Одним словом я всегда была достаточно холодной, рациональной и аромантичной. Учеба и тяжелая работа, плюс темперамент сделали из меня той, кого называют " снежинка". А моя игра спасала меня от такой оценки, как "фригидная". Хотя Корбина во мне все устраивает, вот за это я его люблю. Он тоже не особо горяч, и в постели не виртуозен. Но самое ужасное это то, что мои оргазмы в наших отношениях очень редки, хотя отдать должное Корбину - все же случаются. Я быстрей сама себя довожу до него, чем Корбин.
И вот сейчас я делаю гренки и варю кофе, а в голове крутятся картинки безудержного секса: моего и Себа. Вот он трахает меня сзади, а его рука держит меня за волосы. Его член входит в мою киску дико и необузданно. Вот я сижу на нем сверху, но он все-равно руководит процессом. Вот я лежу распростертая, с привязанными к столбиками кровати, руками... Руки дрожат, а соски болят от возбуждения. И все мои попытки взять себя в руки не дали результатов. Все уговоры себя подумать о том, что я невеста, что мой любимый жених приедет очень скоро и свадьба не за горами - пошли прахом.
Конечно все эти фантазии не значат, что я пересплю с Себом, но от них не легко будет избавиться.
- МММ... какой запах, - за всеми этими мыслями и страданиями, я не услышала, как в кухню вошел Себ. - И не знаю, чей аромат лучше: гренок или твой.
- Не утруждайся со мной флиртовать, я не буду трахаться с тобой, - ну вот я и назвала все своими именами.
- Серьезно? - он улыбнулся. - А я с тобой буду. Ну не смогу я пропустить такие сиськи. А уж киску твою я хочу попробовать. Думаю, что она тугая.
- Чееерт, - мысленно я ругала себя, переворачивая жареный хлеб, и швыряя его на сковороду, - Не слушай его.
- Эй, они ни в чем не виноваты! - Себ выхватил у меня из руки лопатку. - Что ж ты так их швыряешь.
- Вот и делай их сам! - рявкнула я и вышла, вернее вылетела из кухни. Сейчас мне лучше находиться подальше от искусителя, иначе я за себя не ручаюсь.
- Афина, что на тебя нашло? - бурчала я себе под нос, пытаясь открыть окно в гостиной. Мне просто сейчас необходим холодный, свежий воздух. Может быть он поможет мне прийти в себя. - Всего один день с чужим мужиком, и ты уже готова лечь под него, - я дернула окно, и никакого результата. Окно не поддались ни на миллиметр. - Чертовы окна, сколько лет их не открывали? - дернув второй раз, я зарычала: - Открывайся, мать твою !
- О, Господи, придется тебя все-таки трахнуть, - услышала я за спиной. - Иначе ты весь дом разнесешь, - Себастиан явно смеялся, а мне было не до смеха . Меня просто ужасно бесила моя реакция на него. И тогда в клубе и сейчас я просто ужасалась ей. Как будто я подросток, который только и мечтает о сексе.
- Угомонись, ковбой, - огрызнулась я, - лучше окно мне помоги открыть.
- Зачем?- спросил Себ, но все-же подошёл, и дернув всего один раз, открыл это злополучное окно, и в комнату сразу ворвался холодный воздух вместе со снежинками. Снег все еще шел.
- Ой! Холодно! Закрой его!- вырвалось у меня и, я тут-же подумала, что прибила бы сама себя за такое поведение. Меня всегда раздражали девушки, что ведут себя так. Но ведь их за это и любят.
- То закрой, то открой, - бурчал Себ, закрывая окно. - Определилась бы уже, чего хочешь.
- Хм, - вырвалось у меня. - Я тебя хочу, - ляпнула, и тут же закрыла рукой рот.
- Что?- улыбка на лице Себе сказала , что у меня неприятности, и я сама в этом виновата.
- Я хочу тебя попросить, - я судорожно думала, чтоб такое сказать, - дать мне лопату.
- Лопату?- Себ засмеялся. Не похоже, что моя игра слов его обманула, но на секунду мне так показалось. - Снег чистить?
- Ну да. Займусь делом, - он начал подходить ко мне, а я начала отступать. - Ну там дорожку расчищу, - он шаг, я шаг, - крыльцо, - и опять шаг он, шаг я. - Может до людей доберусь.
- Я найду тебе лучшее занятие, - прошептал мне Себ на ухо и слегка толкнул, заставляя прижаться к стене. Вот так "танцуя" мы до неё и добрались. - Лучшее занятие, - я облизнула губы, глядя в глаза искусителю. Его зрачки расширились, и в отражении его глаз я увидела свой безумный взгляд. - вот это.
Он не дал мне даже возможности одуматься и обрушил свои губы на мои. И я утонула в ощущениях.

 И  я  утонула  в  ощущениях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Когда...(18+)( В Черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя