Глава 8

13.2K 479 6
                                    

Остолбенев, я стояла словно в трансе, до сих пор не понимая, что только что было. Медленно, но до меня все-таки начало доходить происходящее. Стянув повязку вниз, я повернулась к позади стоящему парню.

- .... - я хотела сказать, но забыла, что рот у меня заклеен. Зарычав от злости, содрала чертову наклейку.

- Ты?! - выкрикнула я.

- Видела бы ты сейчас свое лицо, - расхохотался Ян.

Сжимая кулаки от злости, я смотрела на, вовсю хохочущего парня, и в моем мозгу горело все одно слово - 'Убить'.

- Смертник, - только и сказала я. Подняв с земли камень, с размаху швырнула в него. - Ты совсем охренел придурок недоделанный?!

Увернувшись, он продолжал смеяться.

- Детка, не горячись, - сквозь смех выговорил он.

- Детка? ДЕТКА?! Я тебе покажу, бл**ь детка! - воскликнула я. - Ты долбан хренов! Скотина!

- Тихо, тихо, - веселясь, говорил он.

- А ты, смотрю, дверь в раздевалке башкой сильно таранил, - прошипела я. - Идиот! Тебя эволюция просто стороной обошла, кретин! - чтобы хоть как-то выбросить свою злость, пнула ни в чем неповинную машину. - Идиот! - мой голос сорвался на крик. - Ненавижу! - я чувствовала, как меня потихоньку начало накрывать истерикой. Подойдя к Яну, я, что есть силы, ударила его в грудь. Надо отдать должное парню - он даже не пошатнулся. Но смеяться перестал. - Козел! - ударила еще раз. - Дурак! - еще удар. Мой голос слегка дрогнул, и я почувствовала, как в глазах стало щипать. Ну, нет, при нем я не расплачусь. Ни за что.

- Тихо, маленькая, - проговорил Ян, хватая меня за руки. - Успокойся.

- Т-ты.... Ты ненормальный, - выдохнула я.

- Шшш.... - прижал к себе, слегка поглаживая по голове. Я крепко сжала его рубашку.

Когда через несколько минут, когда я успокоилась, он слегка отстранил меня.

- Больно? - спросил он, поднося мои руки к своему лицу. На моих запястьях были покраснения, оставленные от наручников. Он слегка погладил пальцами эти места. - Прости, - тихо прошептал Ян, и, поднеся к губам, поцеловал. Я потрясенно уставилась на него. Нежность в его голосе казалась вполне правдоподобной. - Прости, - повторил он. - Что сделал больно, - его дыхание приятно щекотало кожу.

Не провоцируй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя