Глава 21

12.9K 470 26
                                    

*Чуть ранее*


Дима почувствовал, как девушка замерла в его объятиях. Сжав руки на его груди, она слегка нажала на нее, отталкивая.

- Насть? - парень удивленно посмотрел на девушку. Выражение лица ее изменилось. Стало каким-то напряженным.

- Дима, нет.... - в глазах ее мелькнуло что-то похожее на страх. - Пожалуйста....

- Да что, черт возьми, происходит? - не выдержал Рыков. - Я что, на монстра похож? Неужели я настолько ужасен, что пугаю тебя?!

- Нет, - тихо прошептала Настя.

- Тогда в чем дело? Почему ты меня боишься? - спросил Дима, уже спокойным голосом.

Девушка глубоко вздохнула.

- Не тебя.... - ответила она через некоторое время.


***


Придя в клуб, я с удивлением обнаружила, что мне здесь очень нравится, учитывая то, что клубы я вообще не люблю. Он был отделан в темных тонах, под черное дерево. Красиво и со вкусом. Сонька сказала, что клуб открылся недавно и за короткое время стал очень популярным в городе.

- Ну что, по стопочке и танцевать? - весело сверкнув глазами, спросила Соня.

- Хм.... А давай по две, чтоб наверняка! - махнула рукой я.

Была ни была. Гулять так гулять! И к черту всех.

Думаю, не стоит говорить, что наши две стопочки превратились в четыре.

Стрельнув глазами в, сидящего на конце барной стойки, парня, Рахмановская мило улыбнулась, и, уже через минуту ее не было.

Хмыкнув, я смотрела, как она танцует с ним, прямо таки гипнотизируя его своими зелеными глазами. И ей это, должна сказать, неплохо удавалось. Парень был просто очарован светловолосой ведьмочкой.

- Можно вас пригласить? - раздался рядом незнакомый голос.

- Сейчас, - допив залпом свой коктейль, я повернулась к молодому человеку, ждущего меня. - Пошли, - схватив его за руку, потянула парня на танцпол, не замечая удивления в его глазах.



Девушка не заметила молодого человека, который, стоило ей уйти, сел на ее место. Но зато ее заметил он. Скользнув взглядом по стройной фигурке, он таинственно улыбнулся.

Не провоцируй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя