- Ммм.... Господи, да что ж так долбит то? - промычала Сонька откуда-то снизу.
'Да, - усмехнулась я. - Походу не я одна страдаю похмельем. К тому же жутким, если учесть стоящий гул в моей голове, звучащий как гонг, попеременно бьющий каждую секунду, и не дающий мне уснуть'
Через пятнадцать минут, как оказалось, это была совсем не головная боль.
- Девочки, вы совсем охерели?! - услышала знакомый мужской голос.
- Ууу.... - простонала Соня, зарываясь с головой под подушку. - И это ты нам говоришь в .... - она мельком посмотрела на, висевшие на стене, часы. - В шесть утра?!
- Господи, Димон, дай поспать, - проворчала я, устраиваясь поудобнее.
- Поспать, говоришь, - злобно поинтересовался рыжий. - А МНЕ Б**ТЬ КТО-НИБУДЬ ПОСПАТЬ ДАЛ?!
От неожиданного громкого крика Димки, я испуганно села.
- Ржавый, ты в конец обнаглел? - спросила Сонька, тоже сев на постели.
- Это я обнаглел? - сощурив глаза, он оглядел нас обоих, - да это вы припухли, девоньки. Нет, я, конечно, все понимаю, праздник, все такое. Но.... - он кашлянул. - КАКОГО ХРЕНА ВЫ ДОЛБИТЕ МНЕ ДО ТРЕХ НОЧИ?!
- Долбим? - не поняла я.
- Долбите! - рявкнул он. - Я полночи выслушивал ваше нытье про то, какие мы мужики сволочи и козлы! - передразнил он, видимо нас пьяных.
- Гонишь.
- Гоню? - да, Димка был злющий. Достав с кармана телефон, он показал мне.... 21 входящих?!
- И это только непринятые. На домашний я даже считать не стал, - иронично протянул Дима. - Идиотки!
- Ааа.... Рыков не рычи, итак башка трещит, - хрипло простонала Соня, снова зарываясь головой под подушку.
- А НУ БЕГОМ ВСТАЛИ ТУПИЦЫ НЕСЧАСТНЫЕ!!
Да, то, что Дима был злой, видно не вооруженным глазом. Думаю, даже соседи слышали его.
- Всее.... Уже встаем, - протянула я, кое-как вставая с постели. Обойдя лежащую на полу Рахмановскую, потопала в ванну.
***
С явным удовольствием Дима наблюдал, как девчонки, матеря все на свете, в том числе и его рыжую голову, встают со своих постелей. Да.... Дали они ему проспаться. Психанув, он вчера попросту выключил сотовый, но, к несчастью, забыл про домашний, и вся эта трезвотня началась заново, не прекращаясь до трех часов ночи. Он не помнил, что сделал с проводами, но, кажется, ему придется там немного попыхтеть, чтобы телефон снова заработал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня
Storie d'amoreАннотация: Что, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот п...