Глава 18

13.1K 423 10
                                    

Мы сидели в машине, в моем дворе и почему-то идти домой мне не хотелось.

- Хочешь чаю? - даже самой не верилось, что я это предложила.

-Это простое гостеприимство? - улыбнулся парень. - Или же у тебя планы по коварней?

- Да ну тебя, - обиженно буркнула я. - Не хочешь как хочешь.

Выйдя из машины, я пошла было к подъезду, как меня остановил веселый голос Яна.

- Но я готов рискнуть жизнью.

- Что, неужели смерть от моей руки не так уж и страшна? - сощурив глаза, повернулась к нему.

- Нет, - улыбка его стала еще шире. - Даже приятна.

- Ну, тогда пошли, белобрысый.

- И вообще, - размышлял он, когда мы уже дошли до моей квартиры. - Возьми себе на заметку. Мой натуральный цвет - русый.

- Тоже мне, - ухмыльнулась я. - Великая разница.

Открыв дверь, я прошла внутрь, и тут же увидела свет, исходящий из кухонной комнаты.

Так. Нет. Пожалуйста. Хоть бы это было не то, о чем я думаю....

Но, очевидно, моим надеждам не суждено было сбыться.

- Солнышко, ты уже пришла. Мы тут тебя проведать решили, а тебя все нет и нет, - из кухни показалась мама, а за ней вышел и дядь Слава. - Ой, - удивленно произнесла она, увидев за моей спиной стоящего Яна. - Так ты не одна.


*Чуть раньше*


- Настя! - идя к остановке, девушка чуть прибавила шагу. - Стой!

Догнав ее, Дима ухватился за ее руку.

- Отпусти! - выкрикнула Серова, отдергивая руку.

- Эй, тихо, тихо, тихо. Настенька. Это я - Дима, - парень поднял руки вверх. - Ты что, забыла меня?

- Дима? - выдохнула Настя. Несколько секунд она смотрела на него не мигая. В ее голубых глазах таился испуг.

- Эй, маленькая. Я что, напугал тебя? - Рыков подошел ближе, при обнимая девушку за плечи. - Прости, не подумал, - приговаривал он, гладя ее по голове и втайне радуясь тому, что она не отталкивает его. Прижавшись к нему, Настя спрятала лицо у него на груди, намертво вцепившись руками в футболку.

Не провоцируй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя