POV Уилл
Мы остались дома одни. Родители Пасифики уехали на работу. Честно говоря, я еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать мисс Глифул...
Конец POV УиллПолдень. В дверь дома постучали. Я открыла. Там стояла Хлоя. Пустив её в дом, я позвонила Пасифике.
–Привет, Мейбл, что-то случилось?
–Ничего, просто пришла ещё одна моя служанка и…
–Ладно, пусть живёт.
–Спасибо большое. Пока.
–Пока.
Хлоя разложила свои вещи.Я решила поблагодарить Уилла. Пусть в особняке он слуга, но здесь он обычный, свободный человек. Я даже согласна исполнить любое его желание. Он как раз сидел и смотрел телевизор.
–Уилл, я пришла, чтобы поблагодарить тебя. Я могу исполнить любое твоё желание.
–Простите, но мне не надо никаких желаний.
–Даже этого?
И тут я резко поцеловала его. Он был ошарашен моими действиями, но на поцелуй ответил. Я давно догадывалась о его чувствах, и мне кажется, что во мне просыпается то же чувство.Дверь внезапно выломали. В дом зашёл Диппер. Мы с Уиллом сразу побежали на чердак. Естественно Диппер пошёл за нами. Когда он добежал до нас, он опять, как и вчера, прижал меня к стене, только уже без ножа. Он взял мою голову и начал долбить её об стенку. На четвёртый удар я сказала:
–Тебе это с рук не сойдёт!
После этого он дал мне пощёчину. Я упала на пол и потеряла сознание …Я очнулась на кровати. Все уже пришли. Хлоя перевязала мне голову. Когда Пасифика с родителями вернулись, Уилл рассказал им обо всём. Пасифика сразу побежала ко мне. Я не могла встать. Голова, также, как и всё тело болела.
*Через неделю*
Я могла уже ходить, но только с помощью Уилла, Хлои или Пасифики. Теперь я поняла, что Уилл слишком много значит для меня. Я готова к отношениям с Уиллом.
*14 июня. Вечер*
Ко мне в комнату зашёл Уилл.
–Мисс Глифул, вам что-нибудь нужно?
–Иди, присядь.
Он сел рядом со мной на диван.
–С сегодняшнего дня ты можешь называть меня просто Мейбл.
–Но я же…
–Я знаю о твоих чувствах, Уилл. Я хочу сказать тебе о том, что они взаимны. А теперь, я думаю, нам стоит сблизиться ещё больше…
–Как скажешь, Мейбл.*Утро. Дом Пасифики*
Я проснулась раньше Уилла. Он такой милый, когда спит. Я быстренько оделась, чтобы никто не увидел меня голой.
Я спустилась на кухню, там на диване спит Пасифика!
–Эй, Пасифика, вставай!
–Надо же, кто проснулся!
–Ты о чём?
–Ну, о вашей с Уиллом вчерашней ночи.
–Как ты узнала?
–Ой, ну я зашла к тебе в комнату, а там...
Сказала она и начала хихикать.
–Ну ладно, пойду Уилла разбужу.
–Окей.
Я поднялась наверх и открыла дверь. Уилл всё ещё спал. Я придумала хитрый план, как его разбудить.
–СПАСИТЕ!!!– специально заорала я чтобы он встал. И это сработало! Он сильно разозлился на меня.
–Пошли есть!
–Хорошо.*На кухне.*
–Пасифика, приготовь нам пожалуйста завтрак.– лениво попросила я.
–Мне лень.
В итоге завтрак пришлось готовить мне. Я решила приготовить мясной омлет. Готовила я его 10 минут. Я раздала всем и села за стол сама.
–М-да, Мейбл, жена из тебя не очень …– насмешливо сказал Уилл. Пасифика чуть со смеха не лопнула!
–Ну, Уилл, я тебе сейчас устрою!– я взяла сковородку.
–ААА, спасите, убивают! – завопил тот как резаный. Я выпустила из рук сковородку. Затем я подошла к нему и поцеловала.
–Ребят, я всё ещё на кухне.
Я оторвалась от Уилла и зло посмотрела на Пасифику.–Кстати, Пасифика, пошли в лес!
–Ладно, Мейбл.
Я одела белую рубашку и бирюзовую юбку до колена. А Пасифика одела розовый свитер и серую мини-юбку. Мы вышли из дома, а Уилл остался.–Кстати, Мейбл, мы с родителями собираемся в поход, ты с нами?
–Ну, если с Уиллом, то да.
–У вас там что, всё серьёзно?
–Ну да. Он такой прикольный и я…
Не успела я договорить, как оказалась в… особняке?!*За пару часов до этого. От лица Диппера.*
Ко мне пришёл Билл, и я заключил с ним сделку, чтобы вернуть сестру. У меня на неё большие планы…
Конец от лица Диппера