Оказалась я в комнате на сороковом этаже. Я привязана к стулу и мой рот заклеен скотчем. В комнату зашёл Диппер.
-Здравствуй, сестрёнка!
В ответ- тишина. Он подошёл ко мне и дал пощёчину. После этого он отлепил скотч от моего рта.
-Как ты можешь так со мной поступать?
-Это не твоё дело. Но, если ты хочешь знать, то я, так и быть, расскажу. Видишь ли, я заключил сделку с Биллом, что он вернёт тебя сюда, а взамен он попросил ... тебя!
-Что это значит?
-У тебя один час, чтобы попрощаться со мной и Уиллом. Когда час закончится, Билл заберёт тебя к себе, и ты больше никогда никого, кроме меня, не увидишь!Через час.
Я уже в доме Билла. Сейчас я чувствую, будто меня предал весь мир. Я ненавижу Диппера! Хорошо то, что Билл выделил мне комнату. Я лежу на диване и плачу. Слёзы льются градом из моих глаз. Нет, Мейбл, ты должна быть сильной! В комнату зашёл... Уилл! Я сразу встала с кровати и повисла у него на шее. И тут зашёл Билл.
-Ну, и как тебе мой подарок?
Я ничего не ответила. Но всё было видно по моим заплаканным уже от счастья глазам.
-Это просто замечательный подарок. Спасибо тебе большое...
-Ну ладно, я оставлю вас ненадолго...
-Уилл, я так рада, что ты тут.
-Ты не представляешь, как долго я просил своего брата, чтобы он разрешил мне быть с тобой.
Минута молчания, и он впился в мои губы. Я ответила. Он начал растёгивать молнию на моём сарафане. А я пуговицы на его рубашке. В общем, я получила огромное удовольствие от него, а он от меня.*В особняке*
POV Диппер
Я долго думал над своим планом насчёт Мейбл. Просто так она у меня не отделается!