Я, хоть и не сразу, но всё же решился сделать ей искусственное дыхание. Я конечно безумно люблю её, но… Уилл, хватит мямлить, будь мужиком!– сказал я самому себе. Она очнулась.
Конец POV Уилл
–Ах, где я?
–Вы у себя в комнате, мисс Глифул.
–Уилл? Что ты здесь делаешь? И где мой брат?
–Я нашёл вас на улице без сознания, поднял на руки и отнёс. А ваш брат сейчас занят, к нему нельзя.
–Мне всё равно! Я иду к нему!
Я попыталась встать. Но не получилось. Тогда Уилл помог мне, и мы вместе дошли до комнаты Диппера.
–Ты! Как ты мог убить Гидеона?!
–Это было необходимо. – сказал он не отрываясь от книги.
–Знаешь, а я начинаю сомневаться в том, что ты мой брат!
Он повернулся ко мне.
–И что?
–А то, что ты –монстр! Мне тебя иногда даже жалко!
Тут он не выдержал, прижал меня к стене и приставил к горлу нож.
–Будешь сопротивляться, хуже будет.
Я ничего ему не ответила. Моё дыхание участилось, когда он сказал:
–Для тебя всё закончится через три, два, о…
Внезапно он вырубился от удара по голове. Это был Уилл. Я обняла его.
–Эм... Мисс Глифул, с вами всё в порядке?
–Да, всё просто отлично. Нам надо бежать, пока он не очнулся!
–Я согласен, но куда?
–Кажется я знаю одно место…Мы пришли к дому Пасифики. Рассказав ей всё, мы попросили пожить у неё. Она разрешила. Так как мы очень устали, мы легли спать. Но проблема в том, что у Пасифики есть одна односпальная и одна двухспальная кровати, а она хотела спать отдельно. Ну, мне пришлось спать с Уиллом…
*Утро. Дом Пасифики*
Сегодня я проснулась в страхе, потому что Диппер в любой момент может убить меня. Пока мы с Уиллом спали, Клара( мать Пасифики) приготовила нам завтрак. Мы его съели. Оказывается, что Пасифика ушла к друзьям, и нам сказали сидеть в доме. Наши приключения только начинаются…