Пролог.

1.6K 56 9
                                    

Привет всем! Меня зовут Мейбл, а моего заумного братца-Диппер. Мы живём в роскошном особняке, в котором сорок этажей. Лично у меня три комнаты: первая на четвёртом этаже, вторая на двадцать седьмом, и третья на тридцать восьмом. У Диппа же всего две комнаты: на втором и на шестнадцатом этажах. Я называю свои комнаты так: первая– игровая, вторая– люкс, а третья– любовная. Сейчас я вам всё объясню. В игровой много разных игр, а также там есть компьютер, планшет и ноутбук. Люблю гаджеты! В люксе есть телевизор, джакузи, терраса, мини бар, двухспальная кровать и т. д.  В Комнате Любви(другое название третьей комнаты) повсюду висят плакаты… Гидеона. Да, я очень сильно его люблю. Но, боюсь, что это не взаимно… Ой, я отвлеклась. Во всех комнатах стены голубые. В игровой комнате есть: шкаф, кровать, тумбочка, в которой лежит мой личный дневник и всё такое… Ну, про люкс вы узнали. А вот про Комнату Любви я вам ничего не скажу. Потом узнаете…

На остальных этажах располагаются бассейн, гостиная, кухня, крытый каток, караоке, футбольное поле и так далее.

Уилл Шифр и Хлоя Мейн– наши верные слуги.

У нас с братом есть особенные камни, которые дают нам силы. У него они на шее, а у меня – на ободке. Эти камни нам подарил Билл Шифр– брат Уилла. Он нередко бывает у нас в гостях.

На этом всё, дальше- больше. И мы следим за вами…

Реверс Фолз.Место, где живут истории. Откройте их для себя