глава 45

21 2 0
                                    


-ты чего пришёл ? я мыться буду -сказала я пытаясь его вытолкнуть из ванны .

-нет уж , я буду мыться с тобой . сказала Дин и обняв меня за талию 

-ты действительно  хочешь со мной купаться . сказала я коварно 

-да . сказал он твёрдо , обняв меня за талию и прижав к себе .

-ну тогда раздевайся . сказала я 

Ванне мы пробыли 2 часа потом пошли завтракать . Дин предложил поехать в загородный дом и друзей позвать я согласилась . Как позавтракав я пошла звонить девчонкам , а Дин пацанам . 

* Кристина* 

я сначала позвонила сначала Кате 

-привет 

-привет , ты где всю ночь была ? 

-я с любимым .

-помирились 

-да, я что звоню мы в загородный дом собираемся вы тоже приезжайте . 

-хорошо .

я позвонила ещё Маше и она тоже согласилась , Дин тоже позвонил пацанам и они согласились и мы начали собираться . Нам хвотило 10 минут что бы выехать из квартиры. 

*за городом * 

С самого утра мы с девочками делали салаты , а парни устраивают на улице.

-чем неделю будим заниматься ? спросила Катя 

-Будем работать , и ездить , а то не хочу жить в городе . сказала Маша 

 * Катя* 

мы наделали много салатов , и время приближалось к вечеру , и мы пошли одеваться.

потом мы пошли на улицу где все начали собираться. Через 10 минут приехали : Тимати со своей дочкой ( Алисой ) , Натан , Карим , Лёша и другие . 

Все начали общаться . А меня позвала Алиса на задний двор , там очень красивый бассейн , жалко я  плавать не умею . 

-Солнышко а зачем ты меня сюда позвала ?

- вчера к папе приходила  злая  тётенька Дина искала я не хочу что бы она у тебя его забрала . 

-Малышка , люде не вещь их просто так  не кто не забирает , если только они сами не захотят . 

пока мы разговаривали к нам подошла Маша и попросила Алису погулять . 

Мы сне болтали о творчестве , о Дине . А сейчас стою возле бассейна и думаю , что не хочу ко всем идти , не люблю много народу , но я очень захотела сока и я пошла за ним . . Выхожу в сад где уже все танцевали , а Дин стоит и мило общается  с своей сестрой , но я просто взяла сок и пошла обратно к бассейну . Но вдруг меня кто то сильно толкает и я падаю в воду и я начинаю тонуть , это была та девушка и она меня топила....



с теми кто тебя старше Место, где живут истории. Откройте их для себя