И вот я дошёл до универа,время ещё было,поэтому я сел на лавочку, достал из рюкзака ту книгу и начал читать.
Всё было написано ужасным подчерком,как будто человека наполняла ненависть и злость.
###
Первая запись:Сегодня моя жизнь рухнула. Я увидела своего мужа в обнимку с какой-то девушкой. Он заметил меня и мой взгляд полный ненависти и обиды. Муж пытался всё объяснить, как и та девушка. Но я их не слушала. Я думала только об одном "надо сделать оборт".
***
У меня должен был родиться мальчик. Мы с Ким Воном (моим мужем) были неописуемо рады,когда я рассказала ему про беременность. Он за мной ухаживал,дарил цветы и и.д. Сейчас я уже на 7 месяце,с большим животом я иду к мужу на работу,чтобы отдать ему контейнер с домашней едой,а то он уже начал худеть от здешней. Я захожу в его кабинет,из моих рук упал контейнер,я заплакала и убежала.
***
Я хотела сделать оборт,но срок слишком большой. Я начала вести разгульной образ жизни, но не пила и не курила. Однажды я встретила мужчину. Он был очень хорошим, именно он помог мне избавиться от моей душевной боли. Мы поженились,любили друг друга. Через 2 месяца у меня родился сын,но я его не полюбила,как и муж.
Не знаю,как я проживу с ЭТИМ ребёнком. Я его ненавижу,как и Ким Вона.
###На этом первая запись заканчивается,а на полях были нарисовано ножи,разбитые сердца и петля." Неужели мать хотела повеситься?"подумал я,но не успел прочитать вторую запись,так как до начала пары осталось 7 минут. Я закинул книгу обратно и пошел в аудиторию. Странно,у меня такое чувство,что что-то случится. И случилось. Оказывается к нам перевёлся новенький.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне жить!
FanfictionПерсонажи: все участники BTS. Жанры:слэш (яой),романтика. Предупреждения:нецензурная лексика.