5 глава.

194 13 9
                                    

Паренек на вид очень милый: по-детски невинные глаза,белоснежная кожа и наимилейшая улыбка. Мне он даже понравился,немного.
Прозвенел звонок,и учитель, войдя в аудиторию,недоуменно спросил:
-Извините,но вы кто?
-Я новый студент,только что вошёл в аудиторию. Меня зов...-не успел представиться паренёк,как его перебили.
-Ты...Чон Чонгук,я полагаю? Мне директор говорил,что ты придёшь,но не думал,что именно сегодня. Ну чтож, рад с тобой познакомиться. Я-Ли Мин Хо,твой учитель музыки и по совместительству классный руководитель.-с добротой в голосе сказал учитель.
-Да,я Чонгук. Мне тоже приятно с вами познакомиться.-робко сказал парень.Думаю мы с ним
поладим.
-Хорошо. Так, класс,это Чон Чонгук. Чонгук расскажи нам о себе.-попросил учитель.
- Я,как вы поняли,Чонгук. Мне 17 лет. Родом из Пусана. Увлекаюсь пением и танцами. Надеюсь мы с вами подружимся.
-Ясно. Иди сядь с.....Ким Тэхёном.- учитель показал на меня.
Чонгук сел рядом со мной,посмотрел мне в глаза и улыбнулся,всё той же милой детской улыбкой. Она завораживает. Я улыбнулся ему в ответ,а он покраснел и устремил свой взгляд на доску,на которой учитель Ли что-то писал.
Pov Чонгук.
Я представился  классу,и учитель сказал мне сесть за последнюю парту с, Ким Тэхёном,если я не ошибаюсь. Он мне показался очень красивым,добрым и милым. Я сел рядом с ним и посмотрел ему в глаза. Эти глаза были полны боли и страданиями,но так же в них были невинность и огонь.. У меня в груди что-то щёлкнуло. Мне почему-то хочется его обнять и никогда не отпускать. Я опомнился и улыбнулся ему,он  улыбнулся мне в ответ прямоугольной улыбкой. Какой же он милый. Ох,Чонгук,что это с тобой? Ты не гей.Ты любишь девушек,а не парней.Я покраснел и  сконцентрировался на паре. Все остальные пары прошли тихо.

Помоги мне жить!Место, где живут истории. Откройте их для себя