7:00 показывает звенящий будильник. Я понимаю,что в универе надо мной будут опять издеваться,но оставаться дома с родителями-ещё хуже. Ну,что поделать.
Я,включив будильник,встал с кровати,привёл себя в порядок и,приняв водные процедуры, взял заработанные мной деньги и бесшумно спустился вниз. На кухне я увидел обычную картину: родители лежат на полу,а вокруг них пустые бутылки из-под алкоголя и коробки из-под пиццы. Я уже привык,и поэтому взял рюкзак и пошёл на выход. Только я хотел выйти,как вспомнил,что оставил смартфон и наушники наверху. Я тихо поднялся в свою комнату,взял то,что мне нужно и вышел из комнаты. Вдруг,я заметил,что дверь в спальню родителей приоткрыта. Я вошёл туда. Окинув взглядом всю комнату,я заметил небольшую книжонку под кроватью. На её обложке было написано"дневник юной мамы". Я открыл книгу,страницы были изрисованы чёрным и красным маркерами. Только я хотел прочитать предложение,как услышал шаги внизу. Родители проснулись. Бляяя. Надо сваливать. Я закинул книгу,смартфон и наушники в рюкзак и прыгнул в окно. Хорошо,что 2 этаж. Я занимался гимнастикой,и поэтому очень красиво и эффективно приземлился на землю. Люди,проходящие мимо,смотрели на меня,как на безумца. Не обратив ни малейшего внимания на них,я двинулся в сторону универа.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне жить!
FanfictionПерсонажи: все участники BTS. Жанры:слэш (яой),романтика. Предупреждения:нецензурная лексика.