6 глава.

207 15 5
                                    

Pov Jung Kook

После пар я пошёл сразу домой. Пока я шёл заметил Тэхёна и подбежал к нему.
-Привет,ты же Тэхён?-спросил я.
-А...да,а ты Чонгук. Приятно познакомиться.-тихим голосом произнес Тэ.
-И мне. Тебе в эту сторону?
-Да,я живу в 3-х кварталах от сюда.
-И я. Значит нам по пути.
-Тогда пошли.-сказал Тэтэ.

Мы шли молча пока Тэхён-хён не разрушил тишину:
-Ты откуда приехал?
-А? Из Пусана,а ты?-спросил я. Его голос такой красивый,он меня завораживает. Теперь я уже сомневаюсь насчёт своей ориентации.
-Я из Дэгу. Приехал 10 лет назад сюда.-сказал Тэтэ.

Всю дорогу мы проболтали. Было очень весело. Но,когда до  моего дома остался 1 квартал,из-за угла вышли крупные мужчины. Они подошли к нам и начали приставать. Тэтэ просто молча смотрел на них,но в один миг,когда один из этих пьяных мужчин ударил меня по голове чем-то очень тяжёлым,Тэ ударил его так,что тот упал и не встал. Последнее что я помню перед тем как потерять сознание это то,что на Тэхена накинулись все остальные "громадины" и начали бить. Когда я очнулся,то увидел рядом с собой лежащего хёна,он еле дышал и  был покрыт кровавыми ранами на лице,ногах и руках. Мой отец был доктором,поэтому я знаю,что раны не серьёзные. Слава богу!  Я встал, взял Тэхён-хена на руки и потащил к себе домой.

Конец Pov Jung Kook

Помоги мне жить!Место, где живут истории. Откройте их для себя