Родилась я в г. Комсомольк-на-Амуре, он находится на Дальнем Востоке. Это Россия) так, для сведения. До 4 лет я жила в п.Лиан. Сейчас наверное все подумали, что я ухаживала за коровами, свиньями и т.п. Но это не так. Этот поселок был военным. Папа там работал. На КПП - военное предприятие, где стояли танки, пушки и различные орудия.
В поселке все друг друга знали, он был не большим. Один магазин, один садик, одна школа. Меня часто отправляли в магазин за хлебом, где работал дядя Саша. Да, меня отправляли одну. А что? Машины почти не ездили по дорогам. Почти..
Зимой, когда в садике снег убирали ближе к забору, мы с друзьями залезли на этот снег и ели красную рябину. Она была чуть мороженая, в общем вкуснотища.
На следующее лето я гуляла со своими друзьями: Мишей и Полиной. Мы были в одной группе в садике. Мы пошли на военный городок. Т.е туда, где кадеты проводили разминку по утрам. Там находились различные турникеты и овраги. Конечно для 3-х летнего ребенка они были слишком высокими. Но нас же было трое. И вот мы слезли туда, походили. Потом Миша вылез, помог вылезти Полине. И они ушли. Я звала их, пока они не исчезли из моего поля зрения. Я стояла ревела и думала, что наступит зима и я окажусь подо льдом. А потом меня найдут и будут вытаскивать из этого льда. Возможно это вообще случится через много лет.
Может вам это и покажется смешным, но знаете мне в этот момент было очень страшно. Я даже сейчас не могу простить своих якобы "друзей".
Вдруг появился папа и вытащил меня от туда. Мы пошли домой. Я стояла на лестничной клетке и прекрасно слышала, как папа ругает маму за то, что она отпустила меня гулять.Мы жили в обычном пятиэтажном доме, и на каждом этаже было по четыре квартиры.
Помню я как-то заболела. А мама приготовила мне молочную кашу рисовую. Включила телевизор, а сама пошла в магазин. Я лежала под одеялом, ела кашу, смотрела телевизор. А когда пришла мама она принесла мне зеленый яблок и кассету с фильмом "Мама" про маму и семеро козлят.
А зимой, когда снег уже убрали ближе к домам. И образовалась горка, ведущая на дорогу, дети катались на ней. Врать не буду, но я не помню каталась ли я на ней. И тут по горке едет Миша. Я точно помню во что он был одет. Черная искусственная шуба, большая меховая шапка, валенки. Да-да, валенки. А дети еще и на санках катались. А.. Ну так вот.. Миша катится, а с правой стороны прям на него машина едет. Его задавило. Я помню, как он лежал к нам спиной. Что произошло дальше я не помню.
Кстати. У меня есть две сестры. Они старше меня. Одна на 9-10, а вторая на 11-12. Старшую зовут Олеся, среднюю Кристина. А меня назвали А** Секреет) какой смысл псевдонимов, если ты рассказываешь свое настоящее имя?
P.S Через год, как я родилась, моя мама подарила папе на день рождения немецкую овчарку. И я всю жизнь провела с ней. Мы назвали её Герда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя автобиография.
SaggisticaПрошу прощения, если моя жизнь покажется вам слишком скучной. Но.. Не мы выбираем свою судьбу. Её можно подкорректировать, но не изменить.