С 5 до 10-11 лет я жила в г.Комсомольк-на-Амуре. Я часто ездила в села, деревни, поселения. Там у нас много родных по дедушкиной линии мамы. В с.Кондон живут мои двоюродные дяди и дедушка. Тоже двоюродный. Вообще это деревня нанайцев - вымирающей нации. И прикол в том что рядом с ней находиться речка. На русском языке она называется Девятка. А на нанайском Хуинка.
В п.Дуки жил еще один мой двоюродный дедушка, но дело в том, что я была там только в детстве. Единственное, что я помню это то, что жена моего дедушки пекла вкусный хлеб.
Еще у нас есть родственники в д.Эльбан, но это по бабушкиной линии мамы. Там живет брат бабушки, моя тетя и троюродная сестра Катя.
У нас дома жила кошка, она была рыжей и её звали Мурка. Один раз моя знакомая с моей сестрой (старшей) пошли за мной в садик и взяли кошку с собой. Моя знакомая, которую звали Ариной, потом ходила вся исцарапанная. На самом деле Арина - сестра парня (на данный момент бывшего) моей старшей сестры. Очень часто, чтобы остаться у нее с ночевкой, мы врали моей сестре типа я приняла ванну и теперь у меня мокрые волосы. Но чаще всего это не срабатывало(у них просто не было фена). А когда я оставалась у нее, она будила меня ночью, мы включали RU.tv (вроде так) прыгали на кровати и подпевали песням. На тот момент её любимой песней была Нюша-вою на луну.
В садике у нас был бассейн. А на выпускном мне накрасили ресницы. Естественно вскоре у меня эта тушь была на лице. Нет, я не терла глаза, я ревела. :D Как смотрю на фотографию смешно становится.
Как и всегда в садике у меня было две подруги, одна из них лп. Её звали Саша. А другую мою подругу звали Настя, она очень была похожа на мышку. При моем росте 155 в позапрошлом году (2014) она была мне примерно до груди, может даже ниже. А Саша наоборот в садике была высокая, но после выпуска я её не видела. Ну так вот, я дружила с Сашей, но конечно есть кто-то, кто встанет между людьми. Это была другая Настя. Которую я просто ненавидела. И начала она Сашу таскать с собой. А я играла с Сашей, пока её не утаскивали, и с Настей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя автобиография.
NonfiksiПрошу прощения, если моя жизнь покажется вам слишком скучной. Но.. Не мы выбираем свою судьбу. Её можно подкорректировать, но не изменить.