Чонгук к Джину приходил через день, так они договорились, так им легче. Прошли две недели и за это время Чонгук выучил некоторые вещества из таблицы, их номера, их соединения и т.п. Сейчас они начали решать задачи и Гук пока что не плохо справляется, Джин пока что доволен своим учеником.
- Слушай ботекс..-Гук поднес ручку ко рту и тяжело выдохнул. Джин поднял свой взгляд с книги, которую читал, на нахмуренного Чонгука.
-Чего тебе?
-Я эти чертовы уравнения написать не могу! Не понимаю я блять! Как при сложении NO2 и этого, как его, едкого натра, получается вот это, это и это!- тыкая в вещества, написанные в книге, возмущался младший.
- Ох, у этого, этого и этого есть названия. Нитрит натрия, нитрат натрия и вода.
- Да плевать!! Какого черта это получается! Да и ещё уравнять надо! Что за тупость, надоело!- Чон отбросил ручку и, недовольно надув губы, скрестил руки на груди. Сокджин подсел к нему и устало улыбнулся.
- Ты, маленький придурок, не думал, что ты умеешь сдаваться. Раз тебе надоело, я тебя не держу, можешь прекращать занятия.
Гук замер, обдумывая слова Джина, и даже не обратил внимание на "придурок", он думал лишь о том, что старший сомневается в его упорстве и это его, конечно, злило.
- Да нифига! Я не говорил, что уйду! Даже не мечтай ясно? Учи давай меня, объясняй какого хрена творится в этой химии! И не надо на меня так смотреть, сделаю так, чтобы твои, итак слепые глаза, стали ещё хуже видеть.
- Тц, ты наверное никогда не изменишься, грубиян. И как я только тебя терплю?
***
Чонгук неплохой человек, просто это все его язычок, который привык говорить неформально и грубо по отношению к Киму. Если честно он после всего этого один раз задумался, что это как то ну , ни в какие ворота короче, но сразу же отбросил эти мысли, они ему не нравились.
Сейчас был как раз урок химии и можно было проверить свои, достигнувшие середину середины, навыки. Гук сейчас хотел бы, чтобы Джин был в его классе, на случай если он что-то не поймёт(или просто так).
- Чон Чонгук хватит глазеть в окно и выходи к доске, задачу решать будешь.- Гук запаниковал. Ведь задачи он ещё не до конца умеет. Но выйти все равно придется. Он встал и медленно вышел к доске(Гук каждый раз боится, когда он выходит к доске, фобия выступать, рассказывать о чем то перед, устремленными взглядами учеников, но вот драться перед этими взглядами че то не боится). Чон взял мел, задача вроде была простой для одиннадцатиклассника и он решил, что сможет его сделать, так и вышло. Он её сделал.
После звонка его ноги понесли сразу в библиотеку, куда Джин идёт каждую перемену, чтобы почитать.
-Хён! Хёёён!!! Ты где?!- кричать в библиотеке нельзя, но какая разница, когда туда никто не приходит, кроме Кима.
-Что такое?- он выглянул из стеллажа и вопросительного взглянул. Гук сразу же побежал к нему- Хён, мать твою, я смооооог- Чонгук крепко обнял его, чем очень сильно удивил старшего.- Недохён я решил задачку!- он отошёл и гордо вскинул подбородок. Джин улыбнулся.
- Молодец Гукки.- Сокджин потрепал по голове Гука, от чего он немножечко опешил.Приятно.
- Гукки? Я те не малявка-первоклашка, чтобы звать меня так.
- Ты ребёнок, ещё какой. Я старше тебя всего лишь на два года, но такое чувство, что на все десять.- он усмехнулся и поставил книгу на место
- Ой да ну тебя! Тоже мне...кстати, я ещё сказать хотел, думаю я завтра не смогу прийти, мой брат приезжает. И наверное вообще всю неделю не смогу.- Ким немного нахмурился, но Чон этого не видел, так как тот стоял к нему спиной.
- Твоё дело. Отлично. У меня тоже как раз дела, закончу их в эту неделю.
- Ну покеда тогда!- Чонгук развернулся и вышел из библиотеки. Джин, нехотя, вытащил телефон и, бегло набрав чей-то номер, приложил к ухе.
- Алло Нуна,я свободен всю неделю.... Мы можем завтра начать?... Да, хорошо...Тогда я завтра приду с вещами... Ага, пока.
Сокджин прислонился к стеллажу и обреченно выдохнул.
- Не хочу никуда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ненавистный и любимый хён
Diversos- Хён я тебе врежу, если не согласишься стать моим учителем.- Джин успокаивается и насмешливо смотрит на рассерженного и надутого, как пингвин, младшего. - Ты просишь меня или угрожаешь?