После выписки, уроки Гука и Джина возобновились. Как и предполагал Чонгук, Тэхён каждый день ошивался у Джина, да и еще в их школу перевелся, почему-то Чона это все бесит.
Был уже вечер, сегодня Гук пришел намного позже, поэтому пришлось сидеть до темноты.
- Решил?
- Решил, но..почему это так устроено? - непонимающе спросил Чон.
- Ну, дело в том, что..
- ДжиДжиииии выходи-ка сюда! Смотри кого я привел!- с прохожего послышался веселый голос Тэхёна.
- Явился не запылился..- буркнул Чонгук и уткнулся в тетрадь, ну а Джин встал и вышел.
- Что такое?- Тэхён широко улыбнулся и отошел в сторонку.
- Помнишь я тебе говорил, что встретил одного корейца, когда путешествовал? - Ким кивнул- Это он! Хосоки это Джин, Джин это Хосок!
- Привет!- Хосок широко улыбнулся и помахал рукой.- Тэхён мне много о тебе рассказывал. Очень рад знакомству!
- Я тоже рад. Проходите- Джин улыбнулся и показал в сторону гостиной. В этот момент вышел из комнаты Чонгук.
- Недохен я воды хочу.
- Мелочь хоть поздоровайся ну!
- Ты мне итак каждый день глаза мозолишь, не буду я с тобой здороваться.- безразлично бросил и пошел на кухню, наблюдавший за этим Джин, усмехнулся и повернулся к Хосоку.
- Это Чонгук, он мой ученик.
- Какой же он грубиян! Я тебя когда-нибудь повешу на веревочке у двери!
- Что-то я не уверен в этом- подошел Гук и скрестил руки на груди- Смотрю на твое телосложение и плакать хочется.- усмехнулся.
- Что?? Ах ты мелкий сученыш! У меня пресс покруче твоего понял?!
- Ну тогда покажи- снова усмехнулся.
- Да ты! Сейчас ты все увидишь! - Тэ уде начал расстегивать рубашку, как Джин остановил его, схватив за руки.
- Ты чего тут, стриптиз показать собрался? Хоть перед Хосоком постыдись.
- Хосок ты ж хочешь увидеть мой пресс?- Тэ поиграл бровями, на что Хорс засмелся.
- Да я только за!
- Вооот! Слышал Джинни, он тоже не против, мелкий тоже, сейчас сейчас.- он опять принялся расстегивать и опять был остановлен Сокджином.
- Боже Тэхён, я не хочу это увидеть. Все. Потом покажешь, когда меня рядом не будет.
- Слушай, мы ж тут все мужики, чего ты себя как баба ведешь?- удивленно спросил Чонгук.
- Сам ты баба! Я просто воспитанный, не люблю я когда кто-то голым ходит, вот и все.- покраснев отвел глаза.
- Ну, ну.
- Ой да ну тебя Джина! Я тут к тебе с ночовкой пришел, можно ведь?
- Если я скажу "нет",ты же все равно останешься?- Ви кивнул.- Оставайся уж, я и не против.
- Ну тогда давайте фильм посмотрим какой-нибудь, Хосок пошли- Тэхён схватил руку Хорса и потащил к телевизору.
- Я доделаю задание и уйду. - сказал Чон и пошел в комнату Кима.
Час спустя.
- Ооох наконец-то я решил- Чон потянулся, все это время по ту сторону двери слышался громкий смех и крики, Чонгуку было интересно посмотреть, что там происходит, но выходить он не решался, потому что "мне вовсе и не интересно!". Но сейчас уже восемь вечера и надо идти домой, так что выйти придется.
Гук собрала свои вещи в рюкзак и вышел из комнаты. Но то, что он увидел, заставило его остановится и сжать свои кулаки.
- Джинааа я ж проиграю нууу- пьяный Тэхён держал за плечи пьяного Джина и тянулся к нему, выпятив губы.
- Не хочу я с тобой целоваться, отстаааань- Хосок смотрел на них и ржал, Тэ пытался поцеловать Джига, а Джин боролся с Тэхеном как мог.
- Что вы делаете? - неожиданно для самого себя, спросил стальным голосом Гук.
- Ооо Чонгукиии дуй к нам! Мы тут в бутылочку играем!
- Что-то не хочется- скривил он лицо и пошел дальше к выходу.
- Ну ладно...Джиииииин ну дай себя поцеловаааать! - Чонгук резко остановился, развернулся, подошел к ним и плюхнулся на пол.
- Я согласен. Начнем сначала. - Тэ удивленно взлернул брови, потом пьяно улыбнулся и наконец отстал от бедного Сокджина.
Через час Гук тоже был пьяным, он впервые пил, поэтому быстро начал пьянеть. Что только не загадывал младший когда, достигала его очередь. Тэхёну доставалось больше всего, то станцуй как бешеная обезьяна, то
позвони директрисе,которой 50 лет, и устрой ей секс по телефону,
или поцеловать Хосока, который в отличие от Джина совсем не сопротивлялся. Много чего, никто друг другу нормальное не загадал. Теперь настала очередь Тэхёна . Бутылка остановилась на Гуке.
- Хочу увидеть глубокий, французский поцелуй!- пьяно выдал Тэ и усмехнулся.
- И с кем же?- уверенно спросил Чон и скрестил руки на груди, будь он трезвым, послал бы на все четыре стороны.
- С твоим учителем!
- У меня много учителей.
- Ненене! Я об одном, самом красивом! О Джине!
- Йа Тэхён..- Сокджин ударил Ви в плечо и надул губы- Я не буду..этого делать. Как он поцелует того, кого нена..- не успел Ким закончить, как Чон притянул его за футболку и впился в губы. От удивления, старший раскрыл рот, позволяя Гуку углубить поцелуй, он мастерски целовался, да это было похлеще любого французского поцелуя и старший решил ответить.
Это был первый поцелуй для Джина.Чу за хрень я творю, я не знаю -.-😂😂простете (─‿─)
П.с. Заранее простите за ошибки(─‿─)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ненавистный и любимый хён
Aléatoire- Хён я тебе врежу, если не согласишься стать моим учителем.- Джин успокаивается и насмешливо смотрит на рассерженного и надутого, как пингвин, младшего. - Ты просишь меня или угрожаешь?